Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

12 августа в 08:43

Премьер-министр России поддержал обучение в две смены

Учительская Газета
Дмитрий Медведев заявил, что обучение в школах в две смены не всегда является крамолой, и отметил, что важнее укомплектованность школ.
"Это не всегда крамола, гораздо важнее, чтобы была современная комфортная школа, с современным оборудованием. Вот, на мой взгляд, лучше во вторую смену учиться в современной комфортной школе, чем просто так сказать: у нас все в одну смену учатся, а школа будет малокомплектной или плохо укомплектованной оборудованием", — сказал Дмитрий Медведев в ходе общения с активом партии "Единая Россия".

Он также обратил внимание глав регионов на необходимость заниматься не только строительством новых школ, но и проводить реконструкцию старых.

По информации www.gazeta.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.