Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

8 августа 2017 года в 19:15

Состоялось очередное заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов

Анна Шеина
«В России нет неталантливых детей. Мы должны помочь каждому ребенку развить заложенные в нем способности, поддержать его одаренность», - подчеркнула заместитель Председателя Правительства Ольга Голодец в ходе заседания, которое прошло сегодня в Доме Правительства Российской Федерации.

Ольга Голодец отметила, что большую роль в выявлении талантливых детей, как и прежде, играют олимпиады. Год от года детско-юношеское олимпиадное движение в стране становится всё масштабнее. «Впервые в школьных олимпиадах разного уровня участвовало более 16 миллионов ребят, - представила статистику этого года заместитель Председателя Правительства. – Теперь даже у четвероклассников есть свои олимпиады. Они помогают выявить талантливых детей в разных сферах. И задача власти – обеспечить им методическое, научное, психологическое и, что немаловажно, финансовое сопровождение и поддержку».

На повестке очередного заседания Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России оказались также вопросы, касающиеся выплаты президентских грантов лицам, проявившим выдающиеся способности и поступившим в вузы, поддержки дебютных проектов молодых авторов и исполнителей в области искусства и т.д.

В заседании приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Образовательного фонда «Талант и успех» и др.

Напомним, Национальный координационный совет по поддержке молодых талантов был образован в сентябре 2012 года. В числе его задач – реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также разработка программ по поддержке одаренных детей и подростков.

Фото Петра Положевца

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.