Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

5 августа 2017 года в 17:28

В Дублине завершилась олимпиада по лингвистике

Учительская газета
4 августа в ирландском Дублине завершила свою работу XV Международная олимпиада по лингвистике. 172 школьника из тридцати стран соревновались в решении самодостаточных лингвистических задач на индивидуальном и командном состязаниях.
Россия была представлена на олимпиаде двумя командами по четыре школьника каждая. Семь из них получили награды — от похвальных отзывов —Светлана Баранова из Москвы, Мария Ершова из Долгопрудного и Арсений Олейник из Санкт-Петербурга; до бронзовых — Екатерина Волошинова из Санкт-Петербурга, Татьяна Романова и Алексей Старченко из Москвы; и серебряных — Даниил Веденеев из Санкт-Петербурга медалей.

Абсолютным победителем олимпиады стал Сэмюэл Кумар Ахмед из Великобритании. По традиции участники олимпиады присудили приз "решательских симпатий" автору задачи о языке лавен Ли Тхэхуну (Южная Корея).

Международные олимпиады по лингвистике проводятся с 2003 года. Прообразом этого соревнования стали московские Традиционные олимпиады по лингвистике, первая из которых прошла еще в 1965 году. В ходе олимпиады школьникам предлагаются лингвистические задачи на материале различных языков, для решения которых знания этих языков не требуется. Заданием может быть перевод фраз с незнакомого языка на основе имеющихся данных, расшифровка экзотической письменности и так далее. На индивидуальном туре участникам предлагается пять задач. Затем следует командный тур, где команды, состоящие из четырех школьников, должны справиться с одним заданием.

Индивидуальные задачи олимпиады 2017 года были посвящены разным интересным явлениям в языках биром (Нигерия), абуи (Индонезия), кимбунду (Ангола), лавен (Лаос) и мадак (Папуа — Новая Гвинея, Новая Ирландия). На командном состязании требовалось сопоставить эмодзи и их описания на индонезийском языке. Международное жюри из восемнадцати лингвистов возглавил представитель страны, принимавшей олимпиаду в этом году, — ирландец Хью Доббс.

Известно, что Шестнадцатая международная олимпиада по лингвистике должна пройти в июле 2018 года в Праге.

По информации polit.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.