Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

3 августа 2017 года в 09:59

Итоги приема обращений по совершенствованию ЕГЭ подвели в Общественной палате России

Учительская газета
В ОП РФ подвели итоги приема предложений по совершенствованию Единого государственного экзамена. Более 60% предложений касаются процедурной части и лишь 30% - содержания экзаменов. Около 10% - жалобы на организацию экзамена на местах. К этой категории можно отнести проблемы с транспортом в отдаленных населенных пунктах и нехватку дополнительных бланков, возникшую по причине нерасторопности местных властей.
Как отметила инициатор открытия сбора предложений, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по образованию и науке Людмила Дудова, в ОП РФ довольны тем, что в обществе формируется правильное отношение к процедуре независимого оценивания знаний выпускников. Итоги приема предложений показали, что граждане практически перестали требовать отмены ЕГЭ и перешли к внесению конструктивных предложений по его совершенствованию.

- Среди предложений выпускников мы однозначно можем поддержать просьбу адаптировать контрольно-измерительные материалы (КИМы) для слабовидящих детей. Сразу несколько выпускников с низким зрением отметили, что текст был слишком мелкий, и мы обязательно выступим с предложением дать возможность детям получать КИМы с более крупным шрифтом, - отметила Людмила Дудова. - Также думаю, что предложение о разделении сдачи экзамена по математике на два дня заслуживает самого детального обсуждения и проработки. Выпускники попросили организаторов подумать над возможностью раздельной сдачи базового и профильного уровней экзамена в два дня, и я считаю, что мы могли бы рассмотреть такую возможность и пойти им навстречу.

По статистике, около 9% обратившихся пожаловались на чрезмерный, по их мнению, досмотр в пунктах проведения ЕГЭ. 7% предложений касались процедуры распечатывания КИМов в аудитории: выпускники положительно отнеслись к нововведению, однако отметили, что в некоторых пунктах ожидание заданий составляло более 40 минут. Свыше 10% попросили увеличить время проведения экзаменов по литературе и математике, а порядка 3% попросили разделить ЕГЭ по математике на два дня.

6% обратившихся отметили неоднозначность заданий в тестовой части экзамена – по их словам, в ЕГЭ присутствовали вопросы с несколькими правильными вариантами ответа, что дезориентировало сдающих. Однако в большей степени обратившихся волнует то, что некоторые задания ЕГЭ идут вразрез со школьной программой – внимание на такую проблему обратили 8% выпускников. Также ряд предложений затронули организацию экзаменов по иностранным языкам: выпускники сообщили о проблеме с оборудованием в ходе устной части и попросили ответственнее отнестись к этой проблеме в следующем году.

По информации пресс-службы ОП РФ
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.