Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

28 июля 2017 года в 11:40

Разработан прототип федерального общедоступного навигатора по программам дополнительного образования

Учительская газета
Состоялось заседание рабочей группы приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" с участием Роспотребнадзора Анны Поповой. Открывая заседание, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина отметила, что система дополнительного образования в России носит открытый, гибкий характер.

"Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей" направлен как раз на создание условий работы в опережающем режиме, поэтому мы полагаем, что именно в системе дополнительного образования должны быть более гибкие нормы и правила", - подчеркнула Татьяна Синюгина.

Также на заседании провели экспертную сессию по вопросу совершенствования требований к организации дополнительного образования.

По мнению замглавы Минобрнауки России, очень важно предоставить детям и их родителям исчерпывающую информацию по организациям, секциям, программам дополнительного образования. Для этого был разработан прототип федерального общедоступного навигатора по программам дополнительного образования. Это информационный портал, содержащий данные по региональным и муниципальным сегментами образования.

Портал представили разработчики - представители Республиканского мультимедиа центра. Под руководством гендиректора центра Марины Раковой навигатор был реализован на пилотных площадках пяти регионов: Владимирской, Калининградской, Новгородской и Ульяновской областей и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.