Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

28 июля 2017 года в 11:40

Разработан прототип федерального общедоступного навигатора по программам дополнительного образования

Учительская газета
Состоялось заседание рабочей группы приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" с участием Роспотребнадзора Анны Поповой. Открывая заседание, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина отметила, что система дополнительного образования в России носит открытый, гибкий характер.

"Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей" направлен как раз на создание условий работы в опережающем режиме, поэтому мы полагаем, что именно в системе дополнительного образования должны быть более гибкие нормы и правила", - подчеркнула Татьяна Синюгина.

Также на заседании провели экспертную сессию по вопросу совершенствования требований к организации дополнительного образования.

По мнению замглавы Минобрнауки России, очень важно предоставить детям и их родителям исчерпывающую информацию по организациям, секциям, программам дополнительного образования. Для этого был разработан прототип федерального общедоступного навигатора по программам дополнительного образования. Это информационный портал, содержащий данные по региональным и муниципальным сегментами образования.

Портал представили разработчики - представители Республиканского мультимедиа центра. Под руководством гендиректора центра Марины Раковой навигатор был реализован на пилотных площадках пяти регионов: Владимирской, Калининградской, Новгородской и Ульяновской областей и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.