Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

28 июля в 10:00

Российские вузы будут обучать студентов разработке программ для виртуальной реальности

Учительская Газета
В рамках приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций" российские федеральные университеты разрабатывают перспективные образовательные программы. Например, в ДВФУ откроется первая в России магистерская программа по дополненной и виртуальной реальности, а в ЮФУ создана Лаборатория виртуальной реальности.

Приоритетный проект "Вузы как центры пространства создания инноваций" направлен на создание университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов. Такие центры выступают как основа пространства создания инноваций, источник позитивных изменений городской и региональной среды. Согласно паспорту проекта в 2018 году предполагается создание не менее 55, а в 2025 году не менее 100 университетских центров.

Так, в Дальневосточном федеральном университете в сентябре 2017 года откроется первая в России магистерская программа по дополненной и виртуальной реальности "Game development & VR", слушатели которой научатся разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения в различных направлениях деятельности.

Обучение будет проводиться в рамках системного проекта Агентства стратегических инициатив "Кибер Россия", одобренного на заседании Наблюдательного совета АСИ под председательством Президента РФ Владимира Путина 26 июля.

Проект "Кибер Россия" представляет собой федеральную образовательную и акселерационную программу, направленную на подготовку специалистов и создание стартапов в области разработки компьютерных игр с использованием технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности и технологии блокчейна.

Планируется, что к 2020 году количество участников программы может составить не менее 10 тысяч человек, а количество стартапов, запущенных к коммерческой реализации, - не менее 25.

Лаборатория виртуальной реальности также открылась и в Южном федеральном университете. Этот проект был создан по инициативе аспирантов и молодых ученых Международного исследовательского центра "Интеллектуальные материалы" при поддержке фонда инноваций в рамках программы "СТАРТ". Сейчас в центре работают международные исследовательские и научные лаборатории, занимающиеся нанодиагностикой, наноспиритоникой, фотоникой и квантовыми компьютерами. 

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.