Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

28 июля в 10:00

Российские вузы будут обучать студентов разработке программ для виртуальной реальности

Учительская Газета
В рамках приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций" российские федеральные университеты разрабатывают перспективные образовательные программы. Например, в ДВФУ откроется первая в России магистерская программа по дополненной и виртуальной реальности, а в ЮФУ создана Лаборатория виртуальной реальности.

Приоритетный проект "Вузы как центры пространства создания инноваций" направлен на создание университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов. Такие центры выступают как основа пространства создания инноваций, источник позитивных изменений городской и региональной среды. Согласно паспорту проекта в 2018 году предполагается создание не менее 55, а в 2025 году не менее 100 университетских центров.

Так, в Дальневосточном федеральном университете в сентябре 2017 года откроется первая в России магистерская программа по дополненной и виртуальной реальности "Game development & VR", слушатели которой научатся разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения в различных направлениях деятельности.

Обучение будет проводиться в рамках системного проекта Агентства стратегических инициатив "Кибер Россия", одобренного на заседании Наблюдательного совета АСИ под председательством Президента РФ Владимира Путина 26 июля.

Проект "Кибер Россия" представляет собой федеральную образовательную и акселерационную программу, направленную на подготовку специалистов и создание стартапов в области разработки компьютерных игр с использованием технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности и технологии блокчейна.

Планируется, что к 2020 году количество участников программы может составить не менее 10 тысяч человек, а количество стартапов, запущенных к коммерческой реализации, - не менее 25.

Лаборатория виртуальной реальности также открылась и в Южном федеральном университете. Этот проект был создан по инициативе аспирантов и молодых ученых Международного исследовательского центра "Интеллектуальные материалы" при поддержке фонда инноваций в рамках программы "СТАРТ". Сейчас в центре работают международные исследовательские и научные лаборатории, занимающиеся нанодиагностикой, наноспиритоникой, фотоникой и квантовыми компьютерами. 

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.