Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

26 июля в 14:05

В школьный курс обществознания предлагают включить этнокультурный компонент

Учительская Газета
Федеральное агентство по делам национальностей внесло предложения в проект концепции преподавания обществознания в школе, которые касаются включения этнокультурного компонента, а также формирования у детей уважения к многонациональности и многоконфессиональности России.

​"За пару уроков, которые сейчас отводятся на знакомство с многонациональным разнообразием, невозможно получить представление, а уж тем более знания о 193 народах нашей страны. Такая работа должна носить системный характер. Именно системные предложения по усовершенствованию этнокультурной компоненты курса обществознания внесены ФАДН в курс и переданы в Минобрнауки", - цитирует "Российская газета" руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова.

Кроме того, глава ФАДН отметил, что ряд учебных пособий способствуют "формированию возможного негативного отношения к некоторым народам нашей страны". По его словам, перед соответствующими ведомствами стоит задача "выявлять и изымать учебные пособия, содержащие такие факты". ФАДН, в свою очередь, намерен следить, чтобы такие учебники не  использовались в образовательном процессе.

По информации "Российской газеты"
Фото из архива "УГ"

26 июля, 15:13
Вот это уже лучше... это - хорошо! Не плодить множество мелких спецкурсиков и факультативчиков в школах, а совершенствовать содержание предмета ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Тем более он теперь с 5 класса... Всёёё изучим! Добавить историю религиозных учений.... кто то просил? Что то уплотнить в материале, переработать.... картинки и схемы добавить, уровень сложности текста и заданий проверить на соответствие возрасту учеников... И так далее... Уже лучше!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.