Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

24 июля 2017 года в 13:57

Национальный центр цифровой экономики создан в Московском государственном университете

Учительская Газета
Национальный центр цифровой экономики создан в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он призван обеспечить научное и научно-методическое сопровождение цифровой экономики в России и подготовить необходимые кадры.

Центр начнет работать в качестве полноценного подразделения осенью 2017 года, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу МГУ.

В послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года президент России Владимир Путин заявил о необходимости ускоренного развития цифровой экономики в России. На заседании попечительского совета МГУ 25 января 2017 года ректор Виктор Садовничий выступил с инициативой создания центра, призванного решить обозначенные президентом задачи.

"Сейчас правильная линия взята на создание цифровой экономики в России. Московский университет обладает большим потенциалом по этому вопросу, мы привлекли хороших ученых, в том числе академиков, и в ближайшее время сможем дать конкретные результаты. Основой цифровой экономики станут big data - большие данные, базы данных. Надо видеть сотни миллионов, даже, миллиарды показателей, и тогда можно уже с помощью математических методов моделирования более точно прогнозировать развитие экономики", - цитирует ТАСС ректора МГУ Виктора Садовничего.

В состав Межфакультетского координационного совета центра вошли деканы и директора 16 факультетов и институтов МГУ, представители руководства ряда других крупных научных и научно-образовательных организаций, органов государственной власти. Задача специалистов - создать методические материалы и программы, на базе которых факультеты МГУ и других университетов подготовят нужные кадры.

По информации tass.ru

Фото сайта econ.msu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.