Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

20 июля 2017 года в 12:35

Минобрнауки готовит методические рекомендации по проведению уроков "современной истории России"

Учительская газета
Министерство образования и науки РФ разрабатывает пилотный проект по проведению уроков современной истории России. Сообщается, что они будут посвящены основным направлениям государственной политики за последние три года.

В Минобрнауки России отмечают, что существующая школьная программа по истории России не охватывает значительную часть событий, произошедших за последние годы, что не позволяет школьникам составить объективное представление об окружающей действительности. Знания о событиях последних лет помогут учащимся сформировать целостную картину современного мира, передают "Известия" информацию министерства.

Ведомство подготовит методические рекомендации для учителей, которые позволят дать школьникам правильную информацию.

"Сегодня у большой доли педагогов общеобразовательных организаций отсутствует достаточная компетенция, позволяющая выявлять из потока информации достоверные факты и события, правильно доносить их до учащихся. Для устранения дефицита знаний современной истории России у школьников была выдвинута инициатива пилотного проекта "Урок современной истории России". Их начнут проводить не реже одного раза в месяц в нескольких регионах РФ (их перечень уточняется). Цель — донести до учащихся достоверную информацию о событиях, пока не описанных в учебниках", - цитируют "Известия" представителя Минобрнауки России.

По информации iz.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

21 июля 2017, 10:07
Упрекать "большую долю педагогов в недостаточной компетенции" некорректно. Уж если педагоги некомпетентны, то что говорить о простых гражданах? Получается, что в стране компетентно только министерство. Объяснение замысла неудачное...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.