Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

12 июля 2017 года в 11:18

В Рособрнадзоре усомнились в объективности школьных медалей в некоторых регионах России

Учительская газета
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко заявил о том, что вызывает вопросы статистика, согласно которой, каждый пятый выпускник в некоторых регионах России получает медаль.

Евгений Семченко принял участие в заседании общественного совета партийного проекта "Единой России" "Модернизация образования". Он привел официальные данные по количеству медалей в ряде регионов России. Так, информации Рособрнадзора, в Карачаево-Черкессии медали получают 20% выпускников школ, в Адыгее — 17,7%, Кабардино-Балкарии — 17,3%, в Мордовии и Ставропольском крае — по 16%, в Краснодарском крае — 15,6%, в Ростовской области — 14,7%.

"Вот данные по стране, это официальная статистика, которую каждый региональный министр образования отправляет в Минобрнауки — возникает вопрос, когда каждый пятый выпускник субъекта федерации получает медаль", — цитирует РИА Новости Евгения Семченко, который напомнил в этой связи историю медалисткой из Адыгеи.

Между тем, по его словам, в среднем по России медали получают не более 10% выпускников, в Москве 8,9%, в Петербурге 7,1%, сказал он.

Ранее в Рособрнадзоре отмечали, что анализ результатов Всероссийских проверочных работ выявил проблемы с объективностью оценивания знаний учащихся в значительном числе школ.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

17 июля 2017, 11:41
Золотые медали раздаются пачками, а потом так называемые "медалисты" не могут набрать по ЕГЭ даже 75 баллов по предмету. Нормально ? Считаю, что у того кто результат ниже этой планки автоматически должен лишаться медали, а школа должна быть наказана.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.