Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Читаете ли вы современную литературу?

Результаты

Текущий номер

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

номер 30, от 25 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 31 от 1 августа 2017 года

p«Болонская система приживается в России не лучше, чем кактус в Заполярье. Магистратуры, которых в погоне за студентами и в угоду образовательным модам вузы явно перепроизвели, недостаточно востребованы. Вот и придумывают чиновники все новые и новые способы их заполнения – теперь доцентами и профессорами…» - доктор философских наук, профессор Вера Афанасьева прочувствовала это на собственном опыте.

pВ топе государственных вузов с самыми высокооплачиваемыми выпускниками - МГАФК (137425 руб.), МФТИ (78551 руб.), РАНХиГС (71643 руб.), НИУ ВШЭ (66958 руб.) и МГТУ ГА (66821 руб.). Об итогах Мониторинга трудоустройства выпускников вузов в 2016 году в статье Дмитрия Весманова.

pАкадемик РАО, доктор психологических наук Валерий Лазарев констатирует: проектная деятельность стала одним из наиболее заметных и модных образовательных нововведений последнего десятилетия, но уберечься от имитации не смогла. Дети участвуют во множестве проектов, но полноценные условия для развития их исследовательского и практического мышления не создаются.

10 июля в 11:30

Дан старт общественному обсуждению нового проекта профстандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста

Учительская Газета
Ассоциация "Педагог XXI века" сообщила о старте общественного обсуждения нового проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста. Свои замечания и предложения можно присылать до 20 августа.

​"Мировой опыт показывает, что профессиональные стандарты внедряются, когда люди информированы о его содержании. Они именно тогда воспринимаются профессиональным сообществом, когда само сообщество принимает участие в их формировании", – цитирует РИА Новости руководителя группы разработки профессионального стандарта, академика РАО, директора Центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург.

По его словам, общественное обсуждение – это важный способ получить обратную связь. Евгений Ямбург напомнил, что профессиональный стандарт призван повысить престиж учительской профессии, стимулировать качественную подготовку и обеспечить новые возможности профессионального роста педагога.

Разработчики отмечают, что национальная система учительского роста предусматривает создание единых подходов к аттестации педагогов и внедрению новых дифференцируемых должностей в зависимости от сложности выполняемых задач и степени ответственности. Оба проекта тесно связаны друг с другом. 

Оба документа подготовлены рабочей группой Ассоциации "Педагог XXI века", созданной не только для содействия в применении профессионального стандарта педагога, но и для вовлечения признанных экспертов в этой области, в том числе учителей года России, к оценке деятельности своих коллег и разработке новой модели аттестации.

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте http://стандартпедагога.рф. Оставить свои замечания или предложения можно в соответствующем разделе. Рабочая группа Ассоциации "Педагог XXI века" обобщит все комментарии и учтет их в последующей работе над проектами.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.