Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

7 июля 2017 года в 15:43

Сеть детских технопарков "Кванториум" охватит 36 регионов к концу 2017 года

Учительская газета
Руководитель Фонда новых форм развития образования Марина Ракова, выступая на Московском урбанистическом форуме, сообщила о том, что более 40 тысяч детей к концу 2017 года будут обучаться в технопарках сети "Кванториум".

Сеть детских технопарков "Кванториум" - это уникальный формат дополнительного образования, направленный на вовлечение детей в программы научно-технического творчества, который реализуется в рамках федерального приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей". В "Кванториумах" дети осваивают перспективные инженерные направления, в том числе современные лазерные технологии, нейротехнологии, беспилотную авиацию, программирование, 3D-моделирование и другие.

"До конца 2017 года "Кванториумы" будут представлены в 36 регионах страны, а это порядка 40-45 тысяч детей, вовлеченных в проект", - рассказала Марина Ракова.

Фонда новых форм образования выступает федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум". Руководитель фонда также сообщила, что к концу следующего года проектом планируется охватить 70 регионов России.

"Почему "Кванториум" интересен инвесторам? Наша система является частью инновационного развития: на сегодняшний день наши дети уже генерируют идеи, которые покупают промышленные предприятия и внедряют у себя", - подчеркнула Марина Ракова. 

По ее словам, наставниками детей в "Кванториумах" являются не только молодые преподаватели, ученые, но и действующие специалисты промышленных предприятий, что позволяет компаниям видеть кадровый потенциал будущих специалистов. Кроме этого, совместная подготовка кадров с предприятиями создает специализированные образовательные треки. Например, в "Кванториуме" Башкирии при кластером присутствии "СИБУРа" у детей есть возможность изучать и реализовывать свои проекты в области нефтехимии. 
 
По информации Фонда новых форм развития образования
Фото сайта vk.com/kvantorium1
 
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.