Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

6 июля 2017 года в 18:00

В Москве будет создана единая цифровая образовательная среда

Учительская Газета
Накануне состоялось заседание Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Заседание прошло под председательством президента Владимира Путина. Выступая в ходе мероприятия, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о реализованных в столице решениях предоставления электронных услуг в сфере образования.

​Открывая заседание Совета, Владимир Путин отметил, что цифровая экономика является не отдельной отраслью, а новой основой для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы, всего общества.

"Формирование цифровой экономики – это вопрос национальной безопасности и независимости России, конкурентности отечественных компаний, позиций страны на мировой арене на долгосрочную перспективу", - сказал Владимир Путин.

Глава государства подчеркнул, что за последние годы Россия заметно продвинулась по многим направлениям цифрового развития. Он особо отметил, что Москва входит в число мировых лидеров по применению цифровых технологий в современной городской инфраструктуре, опережая такие мегаполисы, как Торонто, Токио, Гонконг, Барселона и Сидней.

- Кстати говоря, по отдельным направлениям индекса Москва входит в тройку лидеров: цифровые сервисы при взаимодействии государства с гражданами – вообще первое место, просто первое место в мире, - сказал Владимир Путин. 

Президент добавил, что второе место в мире столица занимает по созданию инфраструктуры для реализации инновационных решений, третье место по развитию новых бизнес-моделей на основе массового внедрения передовых технологий. Также город находится на третьем месте в мире по наличию системы образования, отвечающей потребностям рынка труда будущего. 

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин в своем выступлении рассказал о реализованных в столице решениях предоставления электронных услуг. В их числе электронная система записи в детские сады, школы, кружки и секции.

Мэр Москвы также сообщил, что электронными дневниками в столичных школах пользуются как ученики, так и родители. Электронную основу получили системы прохода в школы и питания учеников. Следующим этапом информатизации образования станет внедрение единой цифровой образовательной среды.

- Это то, чем мы занимаемся сейчас активно с Министерством образования, чтобы каждый учитель мог иметь у себя электронный план ведения конкретного урока с методическими пособиями, с лучшими вариантами проведения данного урока, с созданием единой информационной базы и очень качественного контента, - сообщил Сергей Собянин. 

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.