Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

5 июля 2017 года в 16:00

Абитуриенты Томского госуниверситета разработали приложение, которое сообщает о результатах ЕГЭ

Учительская газета
Выпускники томских школ Владимир Лебедев и Денис Шарапов создали приложение для мессенджера Telegram, который сообщал о результатах ЕГЭ. Для продолжения учебы ребята поступают в Институт прикладной математики и компьютерных наук Томского государственного университета.

​Идея создать программу появилась у выпускника томской школы № 40  Владимира Лебедева, когда все экзамены были сданы. Он придумал приложение, которое автоматически сообщает в мессенджер подписчику о том, что на сайте томского Центра оценки качества образования (ЦОКО) появились новые результаты, сообщает пресс-служба ТГУ.

"После того, как написал последний экзамен, я понял, что обновлять страницу в ожидании результатов слишком утомительно, и решил создать бота для Телеграма, который бы делал это за меня. Тем же вечером бот был готов и уже почти три недели идеально справляется со своей задачей", – цитирует пресс-служба вуза абитуриента.

Денис Шарапов подхватил идею и решил создать программу, которая бы сообщала результаты непосредственно из личного кабинета. И уже итоги ЕГЭ по математике он получил на телефон сразу, как только они появились на сайте ЦОКО.

В вузе добавили, что ЕГЭ Денис и Владимир сдали очень хорошо, почти на 280 баллов. Полученные баллы позволяют поступить в ведущие вузы Москвы и Санкт-Петербурга, но ребята выбрали Томский государственный университет.

– С ТГУ моя жизнь была связана с раннего детства – помню, как приходил сюда в музеи, в физический кабинет, – говорит Денис Шарапов, выпускник Зональненской СОШ Томского района. – В пятом классе записался в Томскую школу программистов при факультете информатики и вскоре понял, что хочу поступать именно сюда. Поэтому, когда получил аттестат, сомнений, куда подавать документы, у меня не было. Считаю, что здесь я получу хорошее качественное образование.

Владимир Лебедев также несколько лет занимался в ТГУ – в Школе юного безопасника при факультете прикладной математики и кибернетики ТГУ. Ребята вместе участвовали в международных соревнованиях SchoolCTF, QCTF School и QCTF Starter, где их команда Valar Morghulis становилась победителем и призером. Кроме того, Владимир в марте этого года стал победителем IV Открытой всероссийской олимпиады по информационной безопасности UFO CTF SCHOOL 2017.

"Томская школа программистов уже более 10 лет работает со школьниками области, и каждый год среди абитуриентов факультета информатики есть выпускники ТШП, – отмечает тренер Томской школы программистов Денис Змеев. – Мы стараемся учить детей не информатике, а программированию. Основной подход в том, чтобы обучать обязательным для программиста вещам в любой области: не бояться ошибок, командной работе, уметь постоянно учиться и объяснять свои решения другим людям. Один из "побочных эффектов" при обучении в ТШП – это получение знаний для сдачи ЕГЭ, так как для ряда секций самые сложные задачи ЕГЭ – всего лишь разминка перед занятиями".

По информации пресс-службы Томского государственного университета
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.