Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

5 июля 2017 года в 15:25

МГУ и СПбГУ договорились о расширении сотрудничества с Министерством образования Китая

Учительская газета
Россию посетила делегация Министерства образования КНР во главе с министром Чэнь Баошэном. Глава образовательного ведомства Китая провел встречи с ректорами Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета Виктором Садовничим и Николаем Кропачевым.

В ходе встречи в МГУ руководители отметили важную роль прямых контактов университета и Министерства образования КНР, обсудили темпы научно-образовательного сотрудничества между российскими и китайскими вузами, а также поговорили о необходимости подобного взаимодействия для развития отношений двух стран в целом.

Виктор Садовничий рассказал гостю о том, как продвигается работа в Совместном российско-китайском университете МГУ−ППИ в Шэньчжэне. Разговор коснулся и развития Ассоциации классических университетов Китая и России, созданной год назад, сообщает пресс-служба МГУ. Чэнь Баошэн поблагодарил ректора МГУ за организацию работы Ассоциации и поддержал инициативу проведения первого заседания в сентябре. Виктор Садовничий отметил важную роль Пекинского университета в подготовке работы Ассоциации и участие китайских коллег в разработке Московского международного рейтинга "Три миссии университета".

Также на встрече было продлено соглашение о сотрудничестве между МГУ имени М.В.Ломоносова и Министерством образования КНР, впервые подписанное в 2010 году. Оно призвано содействовать укреплению связей Московского университета с китайскими вузами и способствовать развитию двусторонних отношений в области науки и образования.

Встреча в СПбГУ началась с экскурсии по университету, которую для представителей китайской делегации провел ректор СПбГУ Николай Кропачев.

В ходе официальной встречи стороны обсудили итоги реализации соглашения между Министерством образования КНР и СПбГУ, затронули вопросы студенческого и академического обменов между СПбГУ и китайскими университетами, проведения совместных культурных мероприятий, а также обсудили различные аспекты образовательного сотрудничества. Так, министр поддержал предложение Николая Кропачева дать возможность большему числу студентов участвовать в программах обмена между СПбГУ и китайскими вузами, увеличив квоту в соглашении. Кроме того, при поддержке Министерства образования КНР планируется открытие Представительства СПбГУ в Харбинском политехническом университете (ХПУ), создание совместного университета СПбГУ — ХПУ, а также подключение Университета к крупнейшей китайской базе электронных ресурсов CNKI. Стороны договорись о совместной подготовке научных статей и сравнительных комментариев по образовательным системам двух стран и увеличении в СПбГУ количества образовательных программ по модели двойного диплома.

Как подчеркнул Николай Кропачев, особую роль в укреплении партнерских отношений сыграло соглашение, подписанное СПбГУ и Министерством образования КНР в 2015 году. Именно поддержка министерства позволила университету наиболее эффективно выстроить отношения с образовательными учреждениями Китая и удвоить количество образовательных программ с китайским компонентом, отметил ректор.

Использованы информация и фото сайтов МГУ им. М.В. Ломоносова и СПбГУ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.