Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Читаете ли вы современную литературу?

Результаты

Текущий номер

...Но режиссером стать обязан!

Зачем школе свое телевидение?

номер 30, от 25 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 31 от 1 августа 2017 года

p«Болонская система приживается в России не лучше, чем кактус в Заполярье. Магистратуры, которых в погоне за студентами и в угоду образовательным модам вузы явно перепроизвели, недостаточно востребованы. Вот и придумывают чиновники все новые и новые способы их заполнения – теперь доцентами и профессорами…» - доктор философских наук, профессор Вера Афанасьева прочувствовала это на собственном опыте.

pВ топе государственных вузов с самыми высокооплачиваемыми выпускниками - МГАФК (137425 руб.), МФТИ (78551 руб.), РАНХиГС (71643 руб.), НИУ ВШЭ (66958 руб.) и МГТУ ГА (66821 руб.). Об итогах Мониторинга трудоустройства выпускников вузов в 2016 году в статье Дмитрия Весманова.

pАкадемик РАО, доктор психологических наук Валерий Лазарев констатирует: проектная деятельность стала одним из наиболее заметных и модных образовательных нововведений последнего десятилетия, но уберечься от имитации не смогла. Дети участвуют во множестве проектов, но полноценные условия для развития их исследовательского и практического мышления не создаются.

5 июля в 12:44

Национальную систему учительского роста апробируют осенью

Учительская Газета
В Сочи проходит межрегиональная конференция "Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы". Участники конференции обсуждают результаты национальных исследований качества образования, опыт проведения всероссийских проверочных работ, а также апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в рамках создания новой модели аттестации педагогов.

Накануне в ходе конференции выступили министр образования и науки РФ Ольга Васильева, заместитель министра Татьяна Синюгина и глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. В частности, Ольга Васильева в своем выступлении отметила, что в 2017 году единый государственный экзамен прошел максимально объективно. 

Министр обратила внимание на то, что в новой модели контрольной деятельности нет необходимости постоянно проверять школы, показывающие высокие результаты в своей работе. "Предлагаю сделать акцент только на те школы, где результаты необъективные и очень низкие", - сказала Ольга Васильева. 

Глава Минобрнауки РФ также обратила внимание, что качественно работающие институты повышения квалификации педагогов должны быть в каждом регионе РФ.

Первая апробация национальной системы учительского роста, предполагающая создание единых подходов к аттестации педагогов и новых должностей, пройдет осенью 2017 года, сообщает ТАСС.

"На первом этапе разработки и введения федеральных оценочных материалов мы планируем, что в эту работу будут включены лишь 13 субъектов (Республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области). Это станет первым этапом выстраивания системы учительского роста", - цитирует информагентство замглавы Минобрнауки России Татьяну Синюгину.

По ее словам, чтобы система учительского роста начала приносить результаты, необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога. "Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель профессионального роста от выпускника колледжа до учителя-наставника", - подчеркнула заместитель министра.

По информации Минобрнауки России, tass.ru
Фото Вадима Мелешко
 ​
5 июля, 13:35
Достойно платить не пробовали?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.