Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

5 июля 2017 года в 12:44

Национальную систему учительского роста апробируют осенью

Учительская Газета
В Сочи проходит межрегиональная конференция "Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы". Участники конференции обсуждают результаты национальных исследований качества образования, опыт проведения всероссийских проверочных работ, а также апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в рамках создания новой модели аттестации педагогов.

Накануне в ходе конференции выступили министр образования и науки РФ Ольга Васильева, заместитель министра Татьяна Синюгина и глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. В частности, Ольга Васильева в своем выступлении отметила, что в 2017 году единый государственный экзамен прошел максимально объективно. 

Министр обратила внимание на то, что в новой модели контрольной деятельности нет необходимости постоянно проверять школы, показывающие высокие результаты в своей работе. "Предлагаю сделать акцент только на те школы, где результаты необъективные и очень низкие", - сказала Ольга Васильева. 

Глава Минобрнауки РФ также обратила внимание, что качественно работающие институты повышения квалификации педагогов должны быть в каждом регионе РФ.

Первая апробация национальной системы учительского роста, предполагающая создание единых подходов к аттестации педагогов и новых должностей, пройдет осенью 2017 года, сообщает ТАСС.

"На первом этапе разработки и введения федеральных оценочных материалов мы планируем, что в эту работу будут включены лишь 13 субъектов (Республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области). Это станет первым этапом выстраивания системы учительского роста", - цитирует информагентство замглавы Минобрнауки России Татьяну Синюгину.

По ее словам, чтобы система учительского роста начала приносить результаты, необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога. "Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель профессионального роста от выпускника колледжа до учителя-наставника", - подчеркнула заместитель министра.

По информации Минобрнауки России, tass.ru
Фото Вадима Мелешко
 ​
5 июля 2017, 13:35
Достойно платить не пробовали?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.