Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

30 июня в 10:07

Пермская школа № 114 признана лучшей инклюзивной в России

Учительская Газета
Накануне объявили победителей IV Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России". Первое место заняла средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми. Лучшим инклюзивным детсадом признан детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

​"Я очень рада присутствовать сегодня здесь на очень важном событии. Я считаю, что дело, которое все вы делаете, нуждается в том, чтобы о нем знало как можно больше людей", - обратилась к участникам конкурса на церемонии награждения глава Минобрнауки России Ольга Васильева.

Министр назвала хорошим результатом то, что год от года участников и лауреатов конкурса становится все больше.

"Это означает: то, что вы делаете, важно, нужно и необходимо. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были вами наработаны, - подчеркнула руководитель ведомства. - ...Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе".

Ольга Васильева наградила победителей в номинации "Лучшая инклюзивная школа". Первое место заняла средняя общеобразовательная школа №114 города Перми, второе место досталось МАОУ СОШ №70 города Тюмени, третье - МБОУ СОШ №139 городского округа Самара.

Победителей в номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" объявила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. Она отметила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.

- Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными, - подчеркнула заместитель министра.

Первое место в номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования" получила МАОУ СШ №4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ "Школа №1467" города Москвы, на третьем - Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Победителей в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию" объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов. По его словам, география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.

- Я разделяю идею, что главное - любить детей. Это необходимо, но недостаточно. Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования, - добавил глава департамента.

Первое место в номинации "Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию" заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте - ГБОУ "Школа №2083" города Москвы. Третье место - МБОУ Образовательный центр "Созвездие", Московская область.

В номинации "Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе" первое место заняла средняя школа №6 города Костромы, второе место - основная школа №15 города Ельца Липецкой области, третье место – школа-интернат города Советска Кировской области.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад №5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад №120 "Сказочный" города Тольятти, на третьем – дошкольный инклюзивный центр №301 Омской области.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.