Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

29 июня 2017 года в 14:02

54% учеников предпочитают электронный дневник бумажному

Учительская газета
Компания Дневник.ру провела традиционный опрос среди школ, работающих без бумажного журнала, по итогам 2016/17 учебного года. Выяснилось, что более 50% учеников и родителей предпочитают электронные дневники.

В исследовании приняли участие порядка 12 тысяч человек из 39 регионов России. В числе респондентов ученики, родители и педагоги. Больше половины школ, принявших участие в опросе, отказались от бумажных дневников или находятся в процессе их отмены.

"И это неудивительно, ведь техническое оснащение учебных заведений становится лучше. Если в прошлом году 77% учителей говорили о том, что в их кабинетах есть компьютеры с выходом в Интернет, то в текущем уже 88% педагогов. Дома же доступ к Сети есть практически у каждого школьника, этот факт подтвердили 95% родителей", – пояснил генеральный директор компании Дневник.ру Гавриил Леви.

Электронные дневники считают более удобными 54% учеников. При этом еще 28% школьников используют оба варианта. 60% родителей привыкли проверять именно электронный дневник. 31% респондентов – и бумажный, и электронный.

По информации Дневник.ру
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.