Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

29 июня 2017 года в 14:02

54% учеников предпочитают электронный дневник бумажному

Учительская Газета
Компания Дневник.ру провела традиционный опрос среди школ, работающих без бумажного журнала, по итогам 2016/17 учебного года. Выяснилось, что более 50% учеников и родителей предпочитают электронные дневники.

В исследовании приняли участие порядка 12 тысяч человек из 39 регионов России. В числе респондентов ученики, родители и педагоги. Больше половины школ, принявших участие в опросе, отказались от бумажных дневников или находятся в процессе их отмены.

"И это неудивительно, ведь техническое оснащение учебных заведений становится лучше. Если в прошлом году 77% учителей говорили о том, что в их кабинетах есть компьютеры с выходом в Интернет, то в текущем уже 88% педагогов. Дома же доступ к Сети есть практически у каждого школьника, этот факт подтвердили 95% родителей", – пояснил генеральный директор компании Дневник.ру Гавриил Леви.

Электронные дневники считают более удобными 54% учеников. При этом еще 28% школьников используют оба варианта. 60% родителей привыкли проверять именно электронный дневник. 31% респондентов – и бумажный, и электронный.

По информации Дневник.ру
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.