Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

25 июня 2017 года в 15:33

Проблемы музыкального образования в российских школах обсудили за круглым столом

Учительская Газета
В Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского состоялся круглый стол "Музыкальное образование в школе". Участники встречи обсудили современные стандарты и методы обучения, значимость и перспективы музыкального и художественного образования, подготовку кадров.
Выступая на круглом столе, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Тараданова подчеркнула, что музыкальному образованию сегодня необходимо уделять особое внимание.

- Мы понимаем, какое большое значение для развития духовно-нравственного воспитания имеют такие предметы, как изобразительное искусство и музыка. По своему воздействию на ребенка музыка – один из самых влиятельных предметов, - сказала Ирина Тараданова.

Она отметила, что Министерство образования и науки РФ принимает активное участие в формировании новых подходов к стандартам преподавания, не только прорабатывая соответствующую документацию, но и инициируя работу с профессиональным сообществом через обсуждение самых значимых проблем и перспектив.

Так, уже состоялся круглый стол, посвященный обучению изобразительному искусству в школе.Тогда участники события выступили с инициативой проведения круглого стола, посвященного преподаванию предмета "Мировая художественная культура".

Подводя итоги обсуждения, Ирина Тараданова отметила, что необходимо четко обозначить ключевые принципы преподавания музыки, давая также возможность преподавателям самостоятельно определять методики обучения.

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.