Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

25 июня 2017 года в 15:33

Проблемы музыкального образования в российских школах обсудили за круглым столом

Учительская Газета
В Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского состоялся круглый стол "Музыкальное образование в школе". Участники встречи обсудили современные стандарты и методы обучения, значимость и перспективы музыкального и художественного образования, подготовку кадров.
Выступая на круглом столе, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Тараданова подчеркнула, что музыкальному образованию сегодня необходимо уделять особое внимание.

- Мы понимаем, какое большое значение для развития духовно-нравственного воспитания имеют такие предметы, как изобразительное искусство и музыка. По своему воздействию на ребенка музыка – один из самых влиятельных предметов, - сказала Ирина Тараданова.

Она отметила, что Министерство образования и науки РФ принимает активное участие в формировании новых подходов к стандартам преподавания, не только прорабатывая соответствующую документацию, но и инициируя работу с профессиональным сообществом через обсуждение самых значимых проблем и перспектив.

Так, уже состоялся круглый стол, посвященный обучению изобразительному искусству в школе.Тогда участники события выступили с инициативой проведения круглого стола, посвященного преподаванию предмета "Мировая художественная культура".

Подводя итоги обсуждения, Ирина Тараданова отметила, что необходимо четко обозначить ключевые принципы преподавания музыки, давая также возможность преподавателям самостоятельно определять методики обучения.

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.