Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 июня 2017 года в 10:55

Педагогический иннопарк появится в Петрозаводске

Учительская Газета
"KARJALAN NUORUS" – одно из первых мероприятий Педагогического инновационного парка, который создается университетом в рамках реализации Программы развития ПетрГУ как опорного вуза.
- Этот форум молодых педагогов – первый, и мы ждем, что он станет регулярным, - отметил ректор Петрозаводского государственного университета Анатолий Воронин.

Объединение молодых педагогов, по мнению ректора ПетрГУ, это та новая, энергичная сила, которая уже влилась в наше образование.

- Я очень хорошо понимаю ваш нелегкий труд. Вместе с тем, необходимо отметить, что педагог – тот вид профессии, где трудно работать без призвания, - уточнил Анатолий Воронин.

Министр образования Республики Карелия Александр Морозов поблагодарил Совет Молодых педагогов, который организовал событие, а также отметил важность форума как для опытных, так и для начинающих педагогов.

На форуме собралось более 100 опытных и начинающих педагогов, готовых делиться своим опытом и идеями. Для участников форума была разработана обширная программа: дискуссионные площадки для обмена опытом, лекции и тренинги известных в сфере карельского образования людей, мастер-классы и интерактивные игры.

Форум организован совместно Советом молодых педагогов и Карельским региональным отделением профсоюза работников образования и науки при поддержке Министерства образования Республики Карелия. Партнерами форума выступают Петрозаводский государственный университет, Карельский институт развития образования, Союз организаций профсоюзов Карелии, Администрация Петрозаводского городского округа, Центр развития образования.

По информации petrsu.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.