Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

23 июня 2017 года в 16:31

Президент поручил Минобрнауки России представить предложения по разработке базовых учебников

Учительская Газета
Сегодня были опубликованы поручения по итогам "Прямой линии с Владимиром Путиным". Одно из них адресовано Министерству образования и науки РФ и касается школьных учебников.

​"Минобрнауки России представить предложения по повышению качества экспертизы учебников, используемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего образования, по обновлению этих учебников на регулярной основе, а также по разработке и применению базовых учебников при реализации указанных образовательных программ", - говорится в поручении президента. 

Доклад о ходе его исполнения должен быть предоставлен главе государства до 1 сентября 2017 года. Ответственной за исполнение назначена министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Напомним, в ходе "Прямой линии с Владимиром Путиным", которая состоялась 15 июня, директор малокомплектной школы села Краснополка Ульяновской области Алексей Малин задал главе государства вопросы, касающиеся учебников - их избыточного количества и недостаточного, на его взгляд, срока эксплуатации. Президент, в свою очередь, положительно отозвался о возможности вернуть базовые учебники по школьным предметам.

Ранее Ольга Васильева неоднократно заявляла о необходимости сократить Федеральный перечень учебников.

По информации kremlin.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.