Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

21 июня 2017 года в 14:30

24 российских университета вошли в рейтинг лучших вузов Европы по версии Times Higher Education

Учительская газета
Британское рейтинговое агентство Times Higher Education впервые представило рейтинг лучших вузов Европы. Самое значительное представительство в рейтинге составили британские вузы – 91 учебное заведение. Россию в перечне представили 24 университета.

На первом месте – Оксфордский университет, вторая строчка – за Кембриджем, на третьем месте расположился Имперский колледж Лондона, на четвертом единственный не британский вуз – Швейцарская высшая техническая школа Цюриха и, наконец, заключает пятерку Королевский колледж Лондона, сообщает пресс-служба Университета ИТМО, который также вошел в число европейских лидеров сферы образования.

На втором месте по числу представленных вузов – Германия с 41 университетом в топе. Россию в рейтинге представляют 24 университета: в лидерах МГУ им. М.В. Ломоносова (93 место), МФТИ (151-160) и Университет ИТМО (191-200).

Times Higher Education формируется на основании тринадцати индикаторов, объединенных в пять групп показателей и отражающих ключевые области превосходства в высшей школе: образование, исследования, цитируемость, доход от промышленности (НИОКР) и интернационализация. 

По информации ifmo.ru
Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.