Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

21 июня 2017 года в 11:53

На конференции в ООН представили российскую авторскую образовательную технологию

Учительская Газета
В Женеве в рамках 35 Сессии Совета по правам человека проходит международная конференция Education#inFocus, посвященная повышению качества и доступности образования в соответствии с современными вызовами. В ходе мероприятия была представлена российская образовательная технология.

Руководитель Центра разработки образовательных систем "Умная школа" Марк Сартан представил авторскую российскую образовательную технологию и уникальный образовательный комплекс с поселком для приемных семей официальным лицам ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и ООН.
 
"Школа во всем мире очень долго готовила детей либо к прошлому, либо к повторению настоящего в будущем. Глобальная проблема, которую решает мировое образование сегодня – как определиться в неопределенности. Неопределенность будущего – главная черта современности, – заявил в рамках выступления Марк Сартан. – Умение ответственно распоряжаться собственной жизнью – образовательный результат, востребованный в любом варианте будущего. Авторская технология обучения жизненному проектированию, на которую опирается вся система образования "Умной школы", поможет обеспечить этот образовательный результат в любой школе, в любой стране, двигающейся в сторону устойчивого развития. Наш сегодняшний ученик завтра станет выпускником, а послезавтра – взрослым человеком. И он будет уметь ставить жизненные цели, привлекать ресурсы для их достижения, выбирать эффективные способы действия. Человек-послезавтра способен внести личный вклад в сохранение природы и развитие культуры, готов сделать мир богаче и таким оставить его потомкам".
 
По словам разработчиков, технология жизненного проектирования представляет собой систему обучающих курсов и практической работы по генерации и реализации проектов. Она встроена в образовательный процесс с детского сада до выпускного класса и на каждой возрастной ступени организована в соответствии с возможностями возраста и индивидуальными задачами развития. Цель данной технологии – помочь ученику выйти из школы с собственным жизненным проектом, который и послужит инструментальной связкой между обучением в школе и взрослой самостоятельной жизнью.
 
В рамках реализации проекта "Умной школы" в Иркутске планируется строительство самой современной на момент открытия российской школы стоимостью 3,5 млрд рублей. Школа с поселком для приемных семей строится на средства Благотворительного фонда "Новый дом". По замыслу основателя благотворительного фонда, российского предпринимателя и филантропа Альберта Авдоляна, в "Умной школе" будут учиться дети с разными образовательными, эмоционально-психологическими и физиологическими особенностями наряду с детьми из обычных семей. Образовательный комплекс примет первых учеников в 2019 году, общее число обучающихся составит более 1 тыс. человек, среди которых около 15% - дети из приемных семей. Помимо авторской образовательной программы жизненного проектирования особенностью проекта является уникальная архитектура, которая спроектирована датскими архитекторами как самостоятельный образовательный инструмент.
 
По информации Центра разработки образовательных систем "Умная школа"
Фото сайта умная-школа.рф

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.