Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

21 июня 2017 года в 11:53

На конференции в ООН представили российскую авторскую образовательную технологию

Учительская газета
В Женеве в рамках 35 Сессии Совета по правам человека проходит международная конференция Education#inFocus, посвященная повышению качества и доступности образования в соответствии с современными вызовами. В ходе мероприятия была представлена российская образовательная технология.

Руководитель Центра разработки образовательных систем "Умная школа" Марк Сартан представил авторскую российскую образовательную технологию и уникальный образовательный комплекс с поселком для приемных семей официальным лицам ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и ООН.
 
"Школа во всем мире очень долго готовила детей либо к прошлому, либо к повторению настоящего в будущем. Глобальная проблема, которую решает мировое образование сегодня – как определиться в неопределенности. Неопределенность будущего – главная черта современности, – заявил в рамках выступления Марк Сартан. – Умение ответственно распоряжаться собственной жизнью – образовательный результат, востребованный в любом варианте будущего. Авторская технология обучения жизненному проектированию, на которую опирается вся система образования "Умной школы", поможет обеспечить этот образовательный результат в любой школе, в любой стране, двигающейся в сторону устойчивого развития. Наш сегодняшний ученик завтра станет выпускником, а послезавтра – взрослым человеком. И он будет уметь ставить жизненные цели, привлекать ресурсы для их достижения, выбирать эффективные способы действия. Человек-послезавтра способен внести личный вклад в сохранение природы и развитие культуры, готов сделать мир богаче и таким оставить его потомкам".
 
По словам разработчиков, технология жизненного проектирования представляет собой систему обучающих курсов и практической работы по генерации и реализации проектов. Она встроена в образовательный процесс с детского сада до выпускного класса и на каждой возрастной ступени организована в соответствии с возможностями возраста и индивидуальными задачами развития. Цель данной технологии – помочь ученику выйти из школы с собственным жизненным проектом, который и послужит инструментальной связкой между обучением в школе и взрослой самостоятельной жизнью.
 
В рамках реализации проекта "Умной школы" в Иркутске планируется строительство самой современной на момент открытия российской школы стоимостью 3,5 млрд рублей. Школа с поселком для приемных семей строится на средства Благотворительного фонда "Новый дом". По замыслу основателя благотворительного фонда, российского предпринимателя и филантропа Альберта Авдоляна, в "Умной школе" будут учиться дети с разными образовательными, эмоционально-психологическими и физиологическими особенностями наряду с детьми из обычных семей. Образовательный комплекс примет первых учеников в 2019 году, общее число обучающихся составит более 1 тыс. человек, среди которых около 15% - дети из приемных семей. Помимо авторской образовательной программы жизненного проектирования особенностью проекта является уникальная архитектура, которая спроектирована датскими архитекторами как самостоятельный образовательный инструмент.
 
По информации Центра разработки образовательных систем "Умная школа"
Фото сайта умная-школа.рф

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.