Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

19 июня в 13:45

Школьники Брянской области улучшили результаты ЕГЭ

Учительская Газета
Подведены предварительные итоги первых экзаменов (по информатике, географии, математике базового и профильного уровня) на Брянщине.

Результаты ЕГЭ по географии, который в основной период сдавали 76 человек, показывают, что средний балл участников в этом году выше, чем в прошлом. Почти в три раза сократилось число участников, которым не удалось преодолеть установленный по этому предмету минимум в 37 баллов.

Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ также сопоставимы с результатами прошлого года. Средний балл вырос на 2 балла. Число участников, не преодолевших минимальный порог в 40 баллов, сократилось почти в два раза. Высоких результатов (от 80 до 99 баллов) по информатике добились 11,5 % участников ЕГЭ. Всего экзамен по информатике в регионе сдавали 432 человека.

В экзамене по математике базового уровня в этом году приняли участие 4602 человека, по математике профильного уровня - 3644.

Как отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, уровень сложности ЕГЭ по математике профильного уровня в 2017 году не менялся. Предварительные результаты экзамена свидетельствуют, что участники в этом году справились с заданиями лучше. Также можно констатировать более осознанный выбор уровня ЕГЭ по математике выпускниками: меньше участников записались сразу на оба экзамена, профильный ЕГЭ выбрали в основном выпускники, которым математика нужна для поступления в вуз.

28 июня в основной период ЕГЭ 2017 года предусмотрен резервный срок для сдачи ЕГЭ по математике. В этот день сдать экзамен смогут выпускники прошлых лет, желающие улучшить свой результат. Также ЕГЭ по математике смогут пересдать выпускники текущего года, получившие положительный результат ЕГЭ по русскому языку, но не имеющие удовлетворительного результата ЕГЭ по математике ни базового, ни профильного уровня. Для пересдачи они могут выбрать любой уровень ЕГЭ по математике – профильный или базовый.

Как отметил директор департамента образования и науки Брянской области Владимир Оборотов, по сравнению с прошлым годом школьники области улучшили результаты. Значительно уменьшилось количество ребят, не преодолевших минимальный порог, увеличился средний балл сдачи экзамена. Это стало возможным благодаря комплексным мерам, принятым в регионе по повышению качества образования.

По информации пресс-службы департамента образования и науки Брянской области
Фото Вадима Мелешко

2 августа, 12:45
Принятые меры, как опыт, нужно распространить, поделиться с другими.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.