Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

10 июня 2017 года в 14:31

О необходимости качественного цифрового образования для детей и взрослых заявила Ольга Голодец

Учительская газета
Качественное цифровое образование в России необходимо не только детям, но и взрослому населению. Такое мнение высказала вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец на Втором форуме социальных инноваций регионов.
"Конечно, все эти программы существенно упрощают нам жизнь, они делают технологии социальной работы действительно современными, быстрыми, комфортными... Вместе с тем, введение новой системы, введение новых технологий накладывают на нас совершено особые обязательства в плане формирования в нашем обществе солидарности - солидарности поколений, солидарности гендерной, солидарности по здоровью, социальной солидарности", - сказала Ольга Голодец.

Она пояснила, что каждое следующее поколение существенно обгоняет предыдущие в адаптации к новым средствам связи и технологиям, а школьники иногда владеют электронными технологиями лучше, чем их преподаватели.

"Для того чтобы общество было единым, для того, чтобы общество не распалось, вопрос солидарности выходит на новый уровень. Сегодня не только малыши, не только те, кто ходит в детский сад и в школу, нуждаются в качественном образовании. Но в качественном образовании нуждается почти все население Российской Федерации, поскольку адаптация и вовлечение в сферу новых технологий требует от нас новых навыков, новых услуг и пересмотра системы подготовки и сопровождения людей", - отметила Ольга Голодец.

Вице-премьер по социальным вопросам также назвала "прорывным" проект по онлайн-образованию для детей с нарушениями развития.

"Наш проект онлайн-образования для инвалидов фактически сделал прорыв и сделал доступным качественное школьное образование для всех тех ребят, которые не имеют возможности ходить в школу", - уверена Ольга Голодец, уточнив, что этот проект реализуется уже во всех регионах РФ.

"Сегодня возможности онлайн-образования мы распространяем для других целей: для того, чтобы обучать на русском (языке) за пределами РФ, для того, чтобы сделать качественные уроки, которые ведут педагоги, доступными для всех желающих, и для того, чтобы организовать систему непрерывного образования для взрослых", - добавила вице-премьер.

По информации ТАСС
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.