Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

7 июня 2017 года в 17:24

Победителей конкурса анимационного видео #ПушкинXXI наградили на Красной площади

Анна Николаева
На Красной площади завершился одноименный книжный фестиваль. Четыре дня вместили в себя более 500 творческих встреч, публичных дискуссий, мастер-классов, концертов и презентаций. Последний день праздника пришелся на день рождения Пушкина, и большинство событий на фестивальных площадках так или иначе напоминали о поэте. Наследию Александра Сергеевича был посвящен и конкурс анимационного видео #ПушкинXXI, победителей которого чествовали в этот вечер на Детской сцене.

Конкурс для увлеченных анимацией детей и подростков был объявлен нынешней зимой, в канун 180-летия последней дуэли, в рамках большого выставочного проекта #ПушкинXXI, который проходит в Государственном музее поэта на Пречистенке. И если экспозиция рассказывает о том, каким видят Солнце русской поэзии современные художники, скульпторы, литераторы и кинематографисты, то конкурс показал, насколько тесно и органично связано с классиком поколение гаджетов, сэлфи и социальных сетей.

В адрес организаторов – Государственного музея Пушкина, сетевого педагогического сообщества Edcommunity.ru, проекта "Школа новых технологий" и компании Polymedia – поступило несколько десятков работ из Москвы и Петербурга, с Урала и Поволжья, из Крыма, Сибири и даже зарубежного Казахстана. В разных мультипликационных техниках – свободу творчества никто не ограничивал – школьники под руководством учителей-наставников экранизировали пушкинские сказки или отдельные страницы биографии поэта. Как отмечают члены жюри – музейщики и эксперты в области ИКТ – часть работ оказалась весьма традиционна и по содержанию, и по исполнению, но были и настоящие жемчужины – современные по форме и остроумные, в стилистике столь популярных у подростков компьютерных игр и японских анимэ.

Победителей – по три команды в старшей и младшей возрастной группе – чествовали на Красной площади. До Москвы добрались не все, но те, кто пришел на уютную Детскую сцену книжного фестиваля, смог не только услышать комплименты в свой адрес и лично получить призы – дипломы, книги и сертификаты на бесплатное посещение ГМП, но и увидеть свои работы на большом экране.

Помимо финалистов конкурса анимационного видео, в этот вечер отмечали еще и лучшие работы сетевого проекта "По следам А.С. Пушкина и его героев", участники которого создавали оригинальные литературно-краеведческие интерактивные карты и виртуальные экскурсии.

Победители конкурса анимационного видео #ПушкинXXI

Младшая группа до 11 лет

III место – Команда "Классики", гимназия №1748 "Вертикаль", Москва. Кураторы: Асонова Ирина Михайловна, Олейник Ирина Владимировна

II место – Карабашев Эмин, Октябрьская школа-гимназия, Республика Крым.
Куратор: Ганжа Татьяна Игоревна

I место – Игнатова Дарья, школа №213, Санкт-Петербург.
Куратор: Игнатова Елена Игоревна

Старшая группа 12-18 лет

III место –Захаров Артем, школа №1, п. Воротынск, Калужская область.
Куратор: Вахтурова Оксана Николаевна

II место – Федотов Андрей, лицей №43, Саранск.
Куратор: Плаксина Тамара Александровна

I место – Команда "1086", школа №17, Москва.
Куратор: Дерягина Лидия Олеговна

Работы победителей размещены на сайтах edcommunity.ru и pushkinmuseum.ru

Фото автора

19 августа 2017, 10:51
h
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
21 августа 2017, 07:55
'
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
21 августа 2017, 10:44
o
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 августа 2017, 08:18
.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
24 августа 2017, 07:31
m
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
24 августа 2017, 10:42
j
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
25 августа 2017, 08:32
;
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
26 августа 2017, 08:09
l
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
28 августа 2017, 14:26
j
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 августа 2017, 08:16
l
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
31 августа 2017, 10:58
k
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
1 сентября 2017, 12:20
l
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
2 сентября 2017, 07:27
ol
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
3 сентября 2017, 07:56
o
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
3 сентября 2017, 14:36
j
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 сентября 2017, 07:24
l
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.