Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

3 июня 2017 года в 17:45

Ученые не исключают полной автоматизации всех человеческих профессий в течение ближайших 120 лет

Учительская газета
Более 350 исследователей искусственного интеллекта спрогнозировали, что в течение 120 лет все человеческие профессии будут автоматизированы за счет роботов, следует из доклада, составленного Оксфордским и Йельским университетами, опубликованного на портале New Scientist.
Рассматривая перспективы развития искусственного интеллекта, ученые пришли к выводу, что уже к 2024 году машины превзойдут людей в переводах текстов, к 2026 году — в написании школьных эссе, к 2049 году — в сочинении бестселлеров, к 2053 году — в проведении хирургических операций.

В докладе отмечается, что уже сегодня машины превосходят людей во многих сферах. Лучший игрок в го три раза подряд уступил разработанной DeepMind AlphaGo, то же подразделение Google научило робота в совершенстве читать по губам, а также помогать следователям отфильтровывать данные полиции.

Ученые также отреагировали на муссируемые во многих СМИ опасения о возможной угрозе человечеству в результате прогресса роботов. Исследователи оценили шансы на такое развитие событий в 5%. Однако они не решились прогнозировать дальнейшее развитие эмоционального интеллекта, так как это "выходит за рамки познания". "Было бы интересно узнать, когда искусственный интеллект превзойдет людей в искусстве или кинокритике", — сказал профессор университета Мальты Георгиос Яннакакис.

Ранее сайт "УГ" сообщал, что на сегодняшний день главная проблема для предприятий РФ заключается в том, что они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, а именно работника в сфере производственного блока.

По информации daily.afisha.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.