Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

3 июня 2017 года в 10:00

Более 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах

Учительская газета
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) сообщил о том, что свыше 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах. В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. Самое большое число детей-сирот - в странах Центральной и Восточной Европы.

​"Дети, находящиеся в государственных учреждениях, таких как интернаты и приюты, уже пострадали, лишившись семьи, а там они могут стать жертвой насилия и издевательств, что самым негативным образом скажется на их когнитивном, социальном и эмоциональном развитии", - сказал представитель ЮНИСЕФ Корнелиус Уильямс.

В новом докладе ЮНИСЕФ содержится информация о положении детей в приютах в 140 странах мира. Его авторы напоминают, что каждый ребенок нуждается в тепле и заботе родных и должен жить в семье, а не в приюте. 

В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. А вот в Центральной и Восточной Европе, а также в странах Центральной Азии этот показатель в пять раз выше. В этих государствах в интернатах и детских домах живут 664 тысячи детей - 666 из каждых 100 тысяч. При этом почти половина всех воспитанников интернатов в постсоветских странах имеют ту или иную форму инвалидности. 

"Мы добиваемся того, чтобы детей не помещали в приюты, а воспитывали дома. Это особенно важно на самом раннем этапе развития ребенка", - подчеркнул Корнелиус Уильямс. 

По информации un.org
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.