Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

3 июня 2017 года в 10:00

Более 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах

Учительская газета
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) сообщил о том, что свыше 2,7 миллиона детей в мире живут в детских домах и интернатах. В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. Самое большое число детей-сирот - в странах Центральной и Восточной Европы.

​"Дети, находящиеся в государственных учреждениях, таких как интернаты и приюты, уже пострадали, лишившись семьи, а там они могут стать жертвой насилия и издевательств, что самым негативным образом скажется на их когнитивном, социальном и эмоциональном развитии", - сказал представитель ЮНИСЕФ Корнелиус Уильямс.

В новом докладе ЮНИСЕФ содержится информация о положении детей в приютах в 140 странах мира. Его авторы напоминают, что каждый ребенок нуждается в тепле и заботе родных и должен жить в семье, а не в приюте. 

В целом в мире на каждые 100 тысяч детей приходится 120, проживающих в приютах. А вот в Центральной и Восточной Европе, а также в странах Центральной Азии этот показатель в пять раз выше. В этих государствах в интернатах и детских домах живут 664 тысячи детей - 666 из каждых 100 тысяч. При этом почти половина всех воспитанников интернатов в постсоветских странах имеют ту или иную форму инвалидности. 

"Мы добиваемся того, чтобы детей не помещали в приюты, а воспитывали дома. Это особенно важно на самом раннем этапе развития ребенка", - подчеркнул Корнелиус Уильямс. 

По информации un.org
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.