Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

30 мая 2017 года в 17:02

В Архангельске открылся коррекционный центр для детей с расстройствами аутистического спектра

Учительская газета
В Архангельске открылся коррекционный центр "Азимут", предназначенный для детей с расстройствами аутистического спектра. Главной задачей центра станет формирование у детей навыков поведения в быту и учебе, коррекция нежелательного поведения, оказание психолого-педагогической поддержки родителям.

"Сегодня в таком центре нуждаются не только жители Архангельска и соседних территорий. Нужно думать, как сделать его региональным, как организовать занятия для детей с родителями из отдаленных районов с размещением в социальной гостинице или хостеле. Это должно стать следующим этапом развития проекта", — цитирует РИА Новости губернатора Архангельской области Игоря Орлова.

Центр площадью 140 квадратных метров оснащён современной мебелью и техникой, специальными дидактическими и наглядными материалами, спортивным инвентарем, игрушками. В нем работают восемь педагогов: дефектологи, психологи, специалист по адаптивной физкультуре и арт-терапии, воспитатель и музыкальный работник. Для каждого ребёнка после диагностики разрабатывается индивидуальная программа занятий. Все занятия проходят бесплатно. В настоящее время в Архангельской области насчитывается свыше 280 детей с расстройствами аутистического спектра.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.