Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

24 мая 2017 года в 18:00

В московской школе стартовал проект по использованию технологии виртуальной реальности

Учительская Газета
В московской школе № 627 стартовал пилотный проект по использованию технологии виртуальной и дополненной реальности в обучении. Образовательная организация получила более 30 комплектов оборудования для уроков физики и биологии.

При выполнении виртуальных лабораторных работ на уроках физики учащиеся пользуются приборами, которые невозможно воспроизвести в реальности из-за масштаба или их специфики, например счетчиком Гейгера, чтобы измерить радиоактивное излучение урана, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Брать необходимые приборы можно с помощью курсора. Кроме того, взаимодействие с ними происходит путем поворота головы и использования элементов управления на шлеме. Ученики также могут "завести" двигатель внутреннего сгорания и наблюдать за его действием в разрезе.

Благодаря технология дополненной реальности, школьники видят информацию, когда наводят смартфон на плакат. Например, рассматривая модель лягушки, ребята могут переключаться между наблюдениями за нервной, дыхательной и пищеварительной системами. Они также изучали строение вирусов, в частности вируса Зика. Рассмотреть его структуру можно в очках виртуальной реальности на примере 3D-анимации в формате 360 градусов.

Инициатор эксперимента — Smart Сity Lab, новое подразделение в структуре Департамента информационных технологий. Оно отслеживает передовые разработки в различных сферах жизни города и курирует их пилотное внедрение в Москве.

"Важная задача учителя — сделать обучение увлекательным и интерактивным. Технологии виртуальной реальности помогают решить эту задачу. Однако речь идет только о первом опыте: и содержание курса, и механизм будут дорабатываться с помощью педагогов", — цитирует mos.ru руководителя направления "Электронное образование" Департамента информационных технологий Светлану Романову.

По информации mos.ru
Фото snt.mos.ru 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.