Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

19 мая 2017 года в 17:39

Глава Минприроды России Сергей Донской провел для школьников урок, посвященный Арктике

Учительская Газета
19 мая в рамках урока, приуроченного ко Дню полярника, Сергей Донской вместе с и.о. генерального директора национального парка "Русская Арктика" Александром Кирилловым ответил на вопросы учащихся 10-х классов школы №1288 г.Москвы.

​В своем приветствии глава Минприроды России еще раз подчеркнул значимость проведения арктических уроков в школах. 

- Нужно обязательно рассказывать нашим детям о значении Арктики, об исторических этапах ее освоения, о полярных животных и особенностях климата. На мой взгляд, каждый школьник должен знать все это назубок. Очень важно, что в первый раз этот урок проходит именно сейчас, накануне важной исторической даты. Ровно 80 лет назад в районе Северного Полюса начала свою работу первая в мире дрейфующая станция под руководством легендарного полярника Ивана Дмитриевича Папанина.

Наибольший интерес школьников вызвала тема, посвященная запасам углеводородов в российской части Арктики и история открытий крупных месторождений, а также обсуждение будущего дрейфующих научных станций в контексте изменения климата и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс".

Инициаторами проведения тематического школьного урока "Арктика – фасад России" выступили Минприроды России и Минобрнауки России. Урок был включен в календарь образовательных событий на 2016/2017 учебный год. 

По информации mnr.gov.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.