Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Копите ли вы деньги?

Результаты

Текущий номер

​Ольга ВАСИЛЬЕВА: Количество денег не определяет количество счастья

Министр образования и науки РФ честно ответила на острые вопросы учителей года

номер 29, от 18 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

19 мая в 16:18

Герман Греф заявил, что российские школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению

Учительская Газета
Глава Сбербанка Герман Греф выступил на семинаре для директоров школ Московской области. В ходе своей речи он высказал мнение, что отечественные школы остались на уровне XIX века в подходах к обучению детей.

"Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников", — цитирует Германа Грефа информационное агентство RNS.

По словам главы Сбербанка, основа обучения осталась той же, и это "гигантская проблема".

"Великий министр образования Японии в то время в 1850 году честно писал, что нынешняя система насильного образования не несет счастья школьнику, она создана для государства. Лучше не скажешь", — добавил Герман Греф.

Он также подчеркнул, что навыки важнее знаний и главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — это переход от преподавания знаний к преподаванию навыков.

При этом Греф назвал министра образования самым важным в правительстве.

По информации rns.online
Фото сайта kgd.ru

19 мая, 17:08
Да уж, интересное замечание...
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
19 мая, 18:29
Вопиющее невежество у этого Грефа. Какие могут быть навыки без знаний?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.