Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

16 мая 2017 года в 18:00

В Совете Федерации предлагают поощрять учителей в зависимости от качества знаний, которые они дают детям

Учительская газета
В Совете Федерации предлагают сделать критерием оценки труда учителя качество знаний, которые они дают детям. Так, первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала об идее пересмотреть механизм денежного поощрения учителей.

"Безусловно, большинство наших учителей - прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда", - цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей "Москва".

По мнению сенатора, при повышении заработной платы не нужно уравнивать всех - критерием оценки труда учителя, в первую очередь, должно быть именно качество знаний, которые они дают детям.

"Стимулирующие доплаты должны быть за конкретный результат, тогда учителю будет выгодно хорошо трудиться, хорошо заниматься процессом образования наших детей. Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать", - добавила Лилия Гумерова.

Также, сенатор считает необходимым перепроверить работу институтов повышения квалификации. "На них тоже лежит большая доля ответственности, надо пересмотреть эти курсы: чему они учат, для чего они нужны, куда мы направляем государственные деньги", - заявила парламентарий в интервью новостному агентству. 

По информации mskagency.ru
Фото Марии Голубевой

17 мая 2017, 08:46
Качество знаний зависит не только от учителя... Вот бы сначала проверять все свои идеи на собственном опыте, а потом двигать в массы!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2017, 11:44
Качество знаний зависит не только от учителя...Часто встречается ситуация в городских школах, когда учитель, вообще, не готовит к ЕГЭ, а школьники занимаются на различных (платные) курсах в ВУЗах. Все лавры -учителю . А в сельских школах, учитель, единственный кто готовит к ЕГЭ, но контингент учеников отстает умственно от городских школьником, и как не старается, городские школьники показывают выше баллы, чем сельские. Как быть в такой ситуации. Причем учитель и преступность, что классный руководитель должен делать, если родители не осуществляют контроль?
Это говорит о том, что высказывающие предложения по оплате учителям, сами учителями не работали . Вот если бы сами поработали учителями, поняли бы за что платить учителям. А главное, поняли бы, что измерить труд учителя невозможно.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2017, 11:45
Проблемные классы никому будут не нужны!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
18 мая 2017, 23:47
Предлагаю зарплаты членов Совета Федерации сделать зависимыми от эффективности принимаемых ими законов.
Я работала в двух школах, и это было как небо и земля! В одной школе был тяжелый контингент (более половины из неблагополучных семей, опекаемые, классы коррекции), что бы я ни делала, это давало минимальный результат. Но вот я перешла в другую школу, тоже обычную общеобразовательную, школа находится в более социально-благополучном районе города, и, представляете, я наконец-то увидела результат! Я полюбила свою работу, я почувствовала отдачу, в целом результаты этой школы по городу выше!
Вот и получается: один и тот же учитель, а результаты разные.
Я пока временно не работаю, и читая новости об изменениях в школах, не уверена, что захочу вернуться и снова за копейки работать учителем.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.