Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

16 мая 2017 года в 18:00

В Совете Федерации предлагают поощрять учителей в зависимости от качества знаний, которые они дают детям

Учительская газета
В Совете Федерации предлагают сделать критерием оценки труда учителя качество знаний, которые они дают детям. Так, первый заместитель председателя комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала об идее пересмотреть механизм денежного поощрения учителей.

"Безусловно, большинство наших учителей - прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда", - цитирует Лилию Гумерову Агентство городских новостей "Москва".

По мнению сенатора, при повышении заработной платы не нужно уравнивать всех - критерием оценки труда учителя, в первую очередь, должно быть именно качество знаний, которые они дают детям.

"Стимулирующие доплаты должны быть за конкретный результат, тогда учителю будет выгодно хорошо трудиться, хорошо заниматься процессом образования наших детей. Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать", - добавила Лилия Гумерова.

Также, сенатор считает необходимым перепроверить работу институтов повышения квалификации. "На них тоже лежит большая доля ответственности, надо пересмотреть эти курсы: чему они учат, для чего они нужны, куда мы направляем государственные деньги", - заявила парламентарий в интервью новостному агентству. 

По информации mskagency.ru
Фото Марии Голубевой

17 мая 2017, 08:46
Качество знаний зависит не только от учителя... Вот бы сначала проверять все свои идеи на собственном опыте, а потом двигать в массы!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2017, 11:44
Качество знаний зависит не только от учителя...Часто встречается ситуация в городских школах, когда учитель, вообще, не готовит к ЕГЭ, а школьники занимаются на различных (платные) курсах в ВУЗах. Все лавры -учителю . А в сельских школах, учитель, единственный кто готовит к ЕГЭ, но контингент учеников отстает умственно от городских школьником, и как не старается, городские школьники показывают выше баллы, чем сельские. Как быть в такой ситуации. Причем учитель и преступность, что классный руководитель должен делать, если родители не осуществляют контроль?
Это говорит о том, что высказывающие предложения по оплате учителям, сами учителями не работали . Вот если бы сами поработали учителями, поняли бы за что платить учителям. А главное, поняли бы, что измерить труд учителя невозможно.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
17 мая 2017, 11:45
Проблемные классы никому будут не нужны!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
18 мая 2017, 23:47
Предлагаю зарплаты членов Совета Федерации сделать зависимыми от эффективности принимаемых ими законов.
Я работала в двух школах, и это было как небо и земля! В одной школе был тяжелый контингент (более половины из неблагополучных семей, опекаемые, классы коррекции), что бы я ни делала, это давало минимальный результат. Но вот я перешла в другую школу, тоже обычную общеобразовательную, школа находится в более социально-благополучном районе города, и, представляете, я наконец-то увидела результат! Я полюбила свою работу, я почувствовала отдачу, в целом результаты этой школы по городу выше!
Вот и получается: один и тот же учитель, а результаты разные.
Я пока временно не работаю, и читая новости об изменениях в школах, не уверена, что захочу вернуться и снова за копейки работать учителем.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.