Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

12 мая 2017 года в 13:10

Московские школьники представили свои инженерные разработки, выполненные в рамках уникального проекта

Учительская газета
Более 300 московских школьников презентовали свои инженерные разработки, которые они создавали в течение трех месяцев под руководством специалистов-наставников в рамках уникального образовательного проекта "Урок технологии в детском технопарке "Кванториум". В эксперименте приняли участие 320 учащихся, а также учителя московских школ.

​Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки России, уникальность инновационного образовательного проекта "Урок технологии"  заключается в новом школьном графике старшеклассников: один день в неделю ребята занимались в детском технопарке "Кванториум" по направлениям "IT", "Робототехника", "Промышленный дизайн", "Аэро".

Под руководством федеральных тьюторов детских технопарков "Кванториум" и преподавателей Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана старшеклассники проектировали, создавали 3D-модели, осваивали принципы работы с ручным электроинструментом и промышленным оборудованием, узнавали виды робототехнических устройств, изучали алгоритмику и программирование робототехнических систем и многое другое.

Кроме этого, школьники решали реальные технологические задачи и могли воплотить собственные проекты на высокотехнологичном оборудовании детского технопарка.

Итогом обучения стали защита и последующая презентация технических проектов школьников. Многие из проектов уже сегодня могут претендовать на тиражирование и внедрение в производство, например, электронная кормушка для рыб или интеллектуальный агрокомплекс с автоматическим поливом растений, созданные школьниками.

По словам директора федерального оператора сети детских технопарков "Кванториум" Марины Раковой, благодаря проекту произошла интеграция дополнительного образования и инженерного творчества в школьную программу. 

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.