Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

12 мая 2017 года в 13:10

Московские школьники представили свои инженерные разработки, выполненные в рамках уникального проекта

Учительская газета
Более 300 московских школьников презентовали свои инженерные разработки, которые они создавали в течение трех месяцев под руководством специалистов-наставников в рамках уникального образовательного проекта "Урок технологии в детском технопарке "Кванториум". В эксперименте приняли участие 320 учащихся, а также учителя московских школ.

​Как сообщили в пресс-службе Минобрнауки России, уникальность инновационного образовательного проекта "Урок технологии"  заключается в новом школьном графике старшеклассников: один день в неделю ребята занимались в детском технопарке "Кванториум" по направлениям "IT", "Робототехника", "Промышленный дизайн", "Аэро".

Под руководством федеральных тьюторов детских технопарков "Кванториум" и преподавателей Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана старшеклассники проектировали, создавали 3D-модели, осваивали принципы работы с ручным электроинструментом и промышленным оборудованием, узнавали виды робототехнических устройств, изучали алгоритмику и программирование робототехнических систем и многое другое.

Кроме этого, школьники решали реальные технологические задачи и могли воплотить собственные проекты на высокотехнологичном оборудовании детского технопарка.

Итогом обучения стали защита и последующая презентация технических проектов школьников. Многие из проектов уже сегодня могут претендовать на тиражирование и внедрение в производство, например, электронная кормушка для рыб или интеллектуальный агрокомплекс с автоматическим поливом растений, созданные школьниками.

По словам директора федерального оператора сети детских технопарков "Кванториум" Марины Раковой, благодаря проекту произошла интеграция дополнительного образования и инженерного творчества в школьную программу. 

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.