Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

5 мая 2017 года в 16:17

Российские вузы не вошли в рейтинг наиболее инновационных университетов Европы

Учительская газета
Агентство Reuters представило рейтинг 100 наиболее инновационных университетов Европы, осуществляющих максимальный вклад в развитие науки и технологий. Перечень составлялся на основе данных о количестве патентов и исследований, которые проводились в вузах с 2010 по 2015 год.

​В рейтинге не оказалось ни одного российского университета, несмотря на то что, что Россия является самой населенной европейской страной, а по размеру экономики является пятой среди стран Европы, сообщает РБК, ссылаясь на Reuters.

На первом месте оказался Лёвенский католический университет (KU, Бельгия). Современная миссия старейшего католического вуза мира состоит в том, чтобы проводить всесторонние научные исследования. По итогам 2015 года расходы KU на научную деятельность превысили €454 млн. 

Второе место в рейтинге занял Имперский колледж Лондона (Великобритания), который достиг успехов в изучении искусственного фотосинтеза и передачи беспроводных сигналов беспилотникам. Университет сотрудничает с Shell и Qatar Petroleum.

Третье место Reuters присвоило Кембриджскому университету. Как отмечает агентство, с вузом, основанным в 1209 году, было так или иначе связано наибольшее число лауреатов Нобелевской премии — 96 человек. В 2016 финансовом году Кембридж отчитался о выделении грантов на поддержку исследовательской деятельности на сумму более £462 млн. 

Наибольшее число вузов в рейтинге — 23 — из Германии, 17 вузов — из Великобритании, столько же — из Франции.

По информации rbc.ru
Фото сайта kpfu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.