Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

5 мая 2017 года в 16:17

Российские вузы не вошли в рейтинг наиболее инновационных университетов Европы

Учительская газета
Агентство Reuters представило рейтинг 100 наиболее инновационных университетов Европы, осуществляющих максимальный вклад в развитие науки и технологий. Перечень составлялся на основе данных о количестве патентов и исследований, которые проводились в вузах с 2010 по 2015 год.

​В рейтинге не оказалось ни одного российского университета, несмотря на то что, что Россия является самой населенной европейской страной, а по размеру экономики является пятой среди стран Европы, сообщает РБК, ссылаясь на Reuters.

На первом месте оказался Лёвенский католический университет (KU, Бельгия). Современная миссия старейшего католического вуза мира состоит в том, чтобы проводить всесторонние научные исследования. По итогам 2015 года расходы KU на научную деятельность превысили €454 млн. 

Второе место в рейтинге занял Имперский колледж Лондона (Великобритания), который достиг успехов в изучении искусственного фотосинтеза и передачи беспроводных сигналов беспилотникам. Университет сотрудничает с Shell и Qatar Petroleum.

Третье место Reuters присвоило Кембриджскому университету. Как отмечает агентство, с вузом, основанным в 1209 году, было так или иначе связано наибольшее число лауреатов Нобелевской премии — 96 человек. В 2016 финансовом году Кембридж отчитался о выделении грантов на поддержку исследовательской деятельности на сумму более £462 млн. 

Наибольшее число вузов в рейтинге — 23 — из Германии, 17 вузов — из Великобритании, столько же — из Франции.

По информации rbc.ru
Фото сайта kpfu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.