Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

3 мая 2017 года в 15:34

Депутат Госдумы обратила внимание Минобрнауки РФ на ситуацию с оплатой труда учителей, привлекаемых к проведению ЕГЭ

Учительская Газета
Член комитета Государственной Думы по образованию и науке Алена Аршинова направила запросы на имя министра образования и науки РФ Ольги Васильевой и руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с просьбой обратить внимание и принять соответствующие меры относительно ситуации, сложившейся во многих регионах, когда учителям не оплачивают их труд при организации и проведении ЕГЭ.

​Ранее "Учительская газета" писала о том, что Межрегиональный профсоюз "Учитель" проанализировал организационные процессы ЕГЭ и пришел к выводу: три четверти технических специалистов, которые отвечают за подготовку оборудования для экзаменов, не получают оплату за эту работу. Большие пробелы обнаружены и в оплате труда учителей, которые следят за порядком в экзаменационных аудиториях и проверяют работы.

"В эти дни в мой адрес поступают многочисленные обращения от учителей из регионов, которые рассказывают о сложившемся положении вещей с оплатой их труда", - заявила Алена Аршинова.

По ее словам, еще хуже обстоит ситуация с организацией и проведением основного государственного экзамена, при которой практически нигде не платят педагогам за отработанное сверхурочное время.

По информации er.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.