Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

26 апреля 2017 года в 13:00

Треть выпускников, оставивших школу после девятого класса, жалеют об этом решении

Учительская газета
Институт образования НИУ ВШЭ представил результаты очередной волны панельного исследования "Траектории в образовании и профессии". По данным ученых, почти треть выпускников, которые завершили свое обучение в школе после девятого класса, впоследствии пожалели о своем решении.

​"30% тех, кто ушел из школы после девятого класса, спустя четыре года ответили, что если бы сейчас у них была возможность поменять свое решение, они бы доучились до одиннадцатого класса", - цитирует ТАСС материалы исследования.

На вопрос "Если бы у вас была возможность снова сделать выбор - продолжать образование в школе или уйти после девятого класса, что бы вы выбрали?" отвечали те ребята, которые не продолжили обучение в десятом классе, а, в основном, перешли в колледжи и техникумы. 25% ответили, что остались бы в своей школе, 5% - продолжили бы обучение, но школу сменили. Остальные 70% не изменили бы свое решение.

В панельном исследовании "Траектории в образовании и профессии" Института образования НИУ ВШЭ принимают участие почти 5 тысяч девушек и молодых людей из 42 регионов России, которые опрашиваются ежегодно с 2011 года, когда они были учениками восьмых классов. 

По информации tass.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.