Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

21 апреля 2017 года в 10:01

Минобрнауки РФ составит список вузов, способных стать центрами технологического и социального развития регионов

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова, выступая на Красноярском экономическом форуме, сообщила о том, что Минобрнауки намерено до лета 2017 года определиться со списком вузов, которые способны стать центрами технологического или социального развития регионов.

​"К июню мы должны организационно сложить модель университетского центра технологического развития или социального развития, объявить эту модель, пригласить вузы в эту "историю". Поэтому нам сейчас надо определить перечень университетов, которые сегодня отвечают развитию территориальному. Мы хотим сформировать перечень в 60 вузов", - цитирует Людмилу Огородову ТАСС.

При составлении списка министерство будет ориентироваться на базовые показатели деятельности университетских центров - мониторинг эффективности вузов. Как пояснила замминистра, в него войдут университеты, которые должны продемонстрировать модель эффективного управления, возможности и наличие механизмов эффективного взаимодействия с организациями и другими инновационными инструментами, которые сегодня реализуются в регионе. 

"И, конечно, эти университеты должны показать, как они собираются трансформироваться для того, чтобы достигать показателей эффективности, и, развиваясь, развивать регион вокруг себя", - добавила замглавы ведомства. 

Она напомнила, что в 2017 году планируется создать 40 центров инноваций на базе университетов в 30 регионах.

По информации interfax-russia.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.