Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

20 апреля 2017 года в 18:00

Школа русского слова открылась в Москве

Учительская Газета
В Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина открывается Школа русского слова. Она создается для популяризации знаний и привлечения внимания самых разных групп населения к русскому языку, культуре речи, риторике как искусству эффективной словесной коммуникации.

Проект представил его руководитель - профессор Института Пушкина, председатель Российской Риторической ассоциации, член Союза писателей РФ, ведущий передачи "Живое слово" на телеканале "Культура" Владимир Аннушкин.

В программе Школы – регулярные встречи, занятия, лектории, мастер-классы, обучающие искусству слова – как публичного, ораторского, так и художественно-выразительного для взрослых, школьников и преподавателей. 

- Сегодня не хватает практического риторического образования. Риторика в школах преподается редко и только как факультативный предмет, - говорит руководитель Школы Владимир Аннушкин. - В обществе существует запрос на получение риторических знаний, в том числе через СМИ, но в масс-медиа редко и с большим трудом появляются передачи с новым содержанием или темой. Идея создания Школы вызрела из занятий, встреч и просьб людей самых разных профессий, желающих заняться риторикой и культурой речи, совершенствованием ораторских навыков да просто хорошей русской речи.

Для старшеклассников планируется Риторическая  школа "Юный оратор". Цель курса – знакомство школьников с риторикой как наукой о совершенной речи, обучение навыкам публичного выступления. Для учителей и преподавателей вузов будет представлена программа дополнительного образования "Педагогическая риторика и культура речи преподавателя вуза и школы". Двухнедельный курс предполагает чтение лекций ведущими специалистами в области культуры русской речи и риторики из Института Пушкина и других вузов – большинство из них члены Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики. 

По информации пресс-службы Иститута Пушкина
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.