Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где вы предпочитаете отдыхать?

Результаты

Текущий номер

Встретимся в Сочи

Установочный семинар-2017: мастер-классы, лекции, дискуссии и незабываемые дни

номер 25, от 20 июня 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

18 апреля в 14:31

В Москве продиагностировали естественнонаучную и математическую грамотность восьмиклассников

Учительская Газета
Более 71 тысячи московских восьмиклассников из 766 школ приняли участие в обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности. Свыше 61% школьников продемонстрировали повышенный и высокий уровень овладения универсальными учебными действиями.

​По словам директора Московского центра качества образования Елены Зозули, цель диагностики – определить уровень овладения школьниками умением применять знания, полученные при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла, в жизненных ситуациях и при работе с текстами естественнонаучного содержания.

Задания диагностической работы были составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии, физики, химии) и математики. В каждом варианте были представлены задания трех уровней сложности. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.

О пользе и значимости этой метапредметной диагностики рассказал председатель Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко: "Диагностическая работа является частью общего инструментария по оценке метапредметных результатов обучения и направлена на оценивание умений восьмиклассников, с одной стороны, осваивать и использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов, а также понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания, а с другой стороны, – применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях".

Таким образом, диагностическая работа должна оценить, насколько хорошо восьмиклассники могут и умеют использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, а также применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях.

По информации dogm.mos.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.