Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

12 апреля 2017 года в 13:53

Минобрнауки собирает команду ученых для разработки проекта по созданию математических центров

Учительская Газета
Для создания региональных научно-образовательных математических центров Минобрнауки России объявило о начале отбора ведущих ученых-математиков и молодых кандидатов наук, имеющих достижения в области математики и готовых к переезду.

Как рассказали в пресс-службе вузов, из победителей будет сформировано пять команд, которым необходимо предложить проект по созданию научно-образовательного центра математического образования. В случае победы он будет реализован в одном из университетов России. 

Участники команды должны переехать в университет для реализации проекта (вопросы жилищного обеспечения решаются университетом). После принятия решения о создании центра команда может быть дополнена 2-3 местными специалистами. Минобрнауки России финансирует постоянные позиции для участников команды в размере, не менеe чем в 4-5 раз превышающем среднюю заработную плату по региону, а также стажировки обучающихся в ведущих российских и зарубежных научных математических центрах. Подробную информацию об условиях конкурса можно найти на сайте Минобрнауки РФ.

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.