Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

11 апреля в 17:00

Минобрнауки надеется получить дополнительные средства на строительство школ в регионах

Учительская Газета
Сегодня на заседании в Правительстве РФ обсуждали строительство школ и создание новых мест в общеобразовательных организациях. Премьер-министр Дмитрий Медведев напомнил о том, что в этом году, как и в прошлом, на эти цели выделили 25 миллиардов рублей. Однако в Минобрнауки РФ называют недостаточным количество школ, которые можно построить на эти средства.

В Правительстве РФ прошло заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. В частности, обсуждался ход реализации проектов по направлению "Образование". Таковых пять: в ноябре были утверждены паспорта проектов "Создание современной образовательной среды для школьников", "Современная цифровая образовательная среда в РФ", "Рабочие кадры для передовых технологий" и "Вузы как центры пространства создания инноваций", в декабре к ним добавили еще один - "Доступное дополнительное образование для детей".

Особое внимание Правительство РФ уделяет созданию новых мест в школах. "Их сегодня не хватает. Во многих местах дети учатся в две смены, а в некоторых – даже в три смены, - констатировал Дмитрий Медведев, открывая заседание. - Конечно, при этом трудно говорить о нормальном образовании. Всего до 2025 года должно быть создано 6,5 миллиона новых мест. Это уже с учётом той работы, которую мы проводим не первый год. Но этого мало. Надо не только уделять внимание материальной базе, но и заниматься профессиональным развитием самих учителей, внедрять современные стандарты обучения, развивать систему дополнительного образования".

По словам премьера, речь идёт о формировании комплексного пространства, где будут созданы все условия не только для уроков, но и для внеклассных занятий, для творчества, а также для занятий спортом. В качестве примера он назвал школу "Сколково - Тамбов", которую планируется открыть в сентябре.

Дмитрий Медведев напомнил, что в прошлом году в рамках федеральной программы по созданию новых мест в школах регионам было выделено 25 миллиардов рублей, столько же - в этом году. 

В руководстве Минобрнауки РФ, однако, отмечают, что на эти деньги можно построить 80 школ и создать 57 тысяч образовательных мест. 

"Понятно, что с нашей демографической ситуацией (слава богу, что она улучшается) этого недостаточно, и понятно, что мы обращаемся за помощью. Очень надеемся, что помощь будет оказана и мы получим дополнительные средства для того, чтобы построить 166 школ и ещё увеличить количество мест", - заявила на брифинге по завершении заседания министр образования и науки РФ Ольга Васильева.  

По информации government.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.