Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

10 апреля 2017 года в 17:27

Первая "Школа наставников проектного обучения" завершилась в "Сколково"

Учительская газета
В "Сколково" прошла первая "Школа наставников проектного обучения", для участия в которой были приглашены организаторы и преподаватели детских и студенческих кружков в области научно-технического творчества, педагоги дополнительного образования, предприниматели и сотрудники технологических компаний, включенных в работу с детьми.

Программа школы построена из трех частей – по основным типам проектов: инженерным, исследовательским и предпринимательским. Все участники прошли через ключевые этапы жизненного цикла проекта: выделение проблемы, постановка задач и планирование, реализация проекта, оформление результатов и рефлексия образовательных результатов. При этом участники знакомились с технологиями и конкретными инструментами организации проектной деятельности.

По словам организаторов, в последние несколько лет сложился особый тип занятости, когда взрослый наставник берет шефство над детской работой в сфере научно-технического творчества. Он работает с идеей, помогая реализовать проект, курируя ребенка или группу детей.

"Школа наставников" – это обмен практиками в области запуска проектов научно-технической направленности, в который вовлечены организации, имеющие опыт методической поддержки учителей: Московский Политех, Открытый университет Сколково, детский технопарк "Кванториум", образовательный центр "Сириус", Лифт в будущее (БФ "Система"), Институт опережающих исследований Шифферса, Center-game.

Одна из особенностей "Школы" – ее кратковременность. Наставника, в роли которого может выступать школьный учитель, родитель, представитель вуза или предприятия, не отрывают от работы надолго. При этом трехдневный интенсив помогает получить нужные компетенции и обрасти связями. 

Использованы информация и фото Московского политехнического университета и "Сколково"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.