Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

1 апреля 2017 года в 16:00

Принц Майкл Кентский стал почетным профессором Горного университета в Петербурге

Учительская газета
Этого звания он был удостоен во время своего визита в учебное заведение. Член британской королевской семьи напомнил, что 2017-й объявлен Годом науки и образования Великобритании и России. "В связи с этим я особенно хочу поддержать развитие сотрудничества между нашими странами. Главная цель этого года - усилить взаимодействие наших стран в области научных исследований. Наука естественным образом строит мосты между нашими государствами", - отметил он.

Принц Кентский добавил, что с 2006 года число совместных научных проектов Великобритании и России увеличилось в два раза. "Однако число опубликованных результатов совместных исследований пока в два раза меньше, чем у России и США или Германии. Поэтом мы хотим использовать все возможности этого года, чтобы укрепить наше сотрудничество в области науки и образования", - сказал он.


Принц Майкл Кентский (полное имя - Майкл Джордж Чарльз Франклин) родился 4 июля 1942 года. Он внук короля Георга V и королевы Марии, двоюродный брат королевы Елизаветы II, внучатый двоюродный племянник российского императора Николая II. Принца назвали в честь великого князя Михаила Александровича - младшего брата последнего императора России.


По информации ТАСС
Фото ont.by


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.