Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

1 апреля 2017 года в 13:00

Учитель истории и ОБЖ Русской классической гимназии №2 Томска назвал своих учеников "холопами англосаксов"

Учительская газета
На лекции по противодействию экстремизму педагог начал рассказывать ученикам о том, что станет со страной, если к власти вдруг придет Алексей Навальный. Лекцию записал на видео один из учеников гимназии.
По словам ученика, педагог утверждал, что должен провести "Лекцию по противодействию экстремизму" по распоряжению директора. На этой "лекции" учитель назвал старшеклассников "холопами англосаксов" и "либералами-фашистами". Как сообщает ТВ2, пять учеников этого класса ходили на митинг "Он нам не Димон", который состоялся 26 марта.

Директор гимназии Светлана Ярославцева в разговоре с журналистом ТВ2 заявила, что ни о каких лекциях не распоряжалась и обещала "все выяснить". Передавший в редакцию ТВ2 запись ученик утверждает, что сразу после урока он с одноклассниками пожаловался директору на поведение преподавателя, та в ответ "обещала с ним поговорить". Радио "Свобода" с разрешения ТВ2 опубликовало расшифровку записи, сделанную на уроке.

Учитель (неразборчиво): - В российской цивилизации, что у нас строилась и в Советском Союзе, было развитие человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих телепередач и тому подобное. Сейчас, согласно признанным ценностям либерализма, можно все.

Школьник: - Вы путаете либерализм и либертарианство.

Учитель: - Нет, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят о том, что нельзя препятствовать человеку делать то-то и то-то. Ребенок смотрит порнуху, ради Бога. Если мы что-то запрещаем, то значит свободу угнетаем. Либералы препятствуют развитию человека как вида, они препятствуют становлению человека. Они опускают человека, благодаря плюрализму, на животный уровень. Что у нас сейчас произошло? [неразборчиво]. У нас произошла либерализация и деградация права, никто этого не отрицает. Но либералы, в силу своего идиотизма и исключительности, этого не видят. Произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить. Но вы же не верите нам, вы смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумайте, за что выступаете?

Школьник: - Я знаю, за что я выступаю. 

Учитель: - За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом Богом.

Школьник: - А вопрос можно?

Учитель: - В чем взгляд либерализма, понял? Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. Поэтому либерализм и фашизм массы и захватывает. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма? Либерализм, понятно, основан на правах человека. И вы тиражируете эти взгляды, взгляды буржуазии (ученики шумят, преподаватель повышает тон, что-то кидает в них и кричит: "Заткнись, на! Эмоции потом. Совсем охренели что ли?") …. Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития. Когда какую-то скотину приравняли к высокодуховному человеку. Вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития. И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. [неразборчиво]. Либерализм ведет человечество в ад. Либералисты хотят ввести господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете, в силу своего скудоумия, англосаксов. Фашисты мнили себя истинными арийцами. А вы кем мните себя? Вы же холопы англосаксов, сами того не ведая. И установите их фашизм в глобальном масштабе. Господство англосаксов на всей планете Земля. И способствуете уничтожению главного народа своей страны. Вы — предатели. Изменники. Вы либералы-фашисты. Поняли, почему? [неразборчиво]. Навальный раскачал всю администрацию президента. Многие люди думают так, как я. Многие. Но в стране об этом не говорят. Господа либералы, вам конец. Процесс пошел не только у нас в стране, он пошел по цитадели империализма. В США поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел (обращается к одному из школьников)…

Школьник: - Я? Я за Клинтон болел (ученики смеются).

Учитель: - Конец либерализма в цитадели, а вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли за заклание. И я предупредил.

Школьник: - Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах.

Учитель: - Я тебя по-человечески предупреждаю. Маму пожалей. Прозрей. Я тебе говорю, что ты будешь отвечать перед Всевышним. Домой приди, спокойно осмысли. Эти эмоции не помогут здесь.

Школьник: - Мы же фашисты, чего нам осмысливать?

Учитель: - Через годик посмотрим, через два.

На данный момент известно, что учителя томской гимназии, прочитавшего школьникам лекцию о схожести либерализма и фашизма, госпитализировали. Об этом сообщает движение "Открытая Россия"со ссылкой на коллег преподавателя.

По информации politolog.net и echo.msk.ru
Фото (скриншот) www.youtube.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.