Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

29 марта в 15:07

Учителя могут принять участие во Всероссийском мониторинге безопасности образовательной среды

Учительская Газета
Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества дала старт Всероссийскому мониторингу безопасности образовательной среды.

​Мониторинг проводится в рамках реализации указа Президента РФ "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы".

- Вместе с членами сетевого Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания, в котором уже сейчас состоит более 10 000 педагогов, мы провели обсуждение предварительной анкеты и получили обратную связь. К нам поступило более 1400 предложений и пожеланий от педагогов. На основе их анализа сформирован итоговый список вопросов, - рассказала председатель комиссии Людмила Бокова.
 
Мониторинг охватывает различные сферы деятельности образовательных учреждений: информационную безопасность, обеспечение здоровья детей и учителей, взаимоотношение родителей и школы, создание специальных условий для различных групп детей и многое другое. Всего анкета включает более 300 вопросов, посвященных безопасности образовательной среды.

Принять участие в мониторинге могут все желающие сотрудники образовательных учреждений. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.единыйурок.рф.
 
Промежуточные итоги исследования подведут в апреле. Результаты мониторинга будут отражены в изменениях законодательства, а также использованы для соответствующих проверок и решения проблем в школах.

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.