Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

29 марта 2017 года в 15:07

Учителя могут принять участие во Всероссийском мониторинге безопасности образовательной среды

Учительская Газета
Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества дала старт Всероссийскому мониторингу безопасности образовательной среды.

​Мониторинг проводится в рамках реализации указа Президента РФ "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы".

- Вместе с членами сетевого Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания, в котором уже сейчас состоит более 10 000 педагогов, мы провели обсуждение предварительной анкеты и получили обратную связь. К нам поступило более 1400 предложений и пожеланий от педагогов. На основе их анализа сформирован итоговый список вопросов, - рассказала председатель комиссии Людмила Бокова.
 
Мониторинг охватывает различные сферы деятельности образовательных учреждений: информационную безопасность, обеспечение здоровья детей и учителей, взаимоотношение родителей и школы, создание специальных условий для различных групп детей и многое другое. Всего анкета включает более 300 вопросов, посвященных безопасности образовательной среды.

Принять участие в мониторинге могут все желающие сотрудники образовательных учреждений. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.единыйурок.рф.
 
Промежуточные итоги исследования подведут в апреле. Результаты мониторинга будут отражены в изменениях законодательства, а также использованы для соответствующих проверок и решения проблем в школах.

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.