Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

17 марта 2017 года в 12:26

Более пяти тысяч школьников и студентов принимают участие в "Робофесте"

Учительская Газета
Накануне на ВДНХ состоялось торжественное открытие девятого робототехнического фестиваля "Робофест" – одного из крупнейших в мире фестивалей научно-технического творчества. В этом году в нём участвуют более пяти тысяч школьников и студентов из 72 регионов.

​Участники "Робофеста-2017" соревнуются в 22 дисциплинах. Победители по некоторым направлениям будут представлять Россию на международных робототехнических соревнованиях в США, Европе и Азии. В рамках фестиваля также проходит финальный этап Всероссийской олимпиады по робототехнике для школьников.

- За нашими детьми будущее. И то, что их креативность накладывается на добротное техническое образование, – большой успех. Но это возлагает серьёзные обязательства и на систему образования, которая должна создавать для учащихся хорошие возможности для занятий математикой, физикой, техническим творчеством, – отметила заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, посетившая открытие фестиваля.

Вице-премьер поручила Минобрнауки и Минпромторгу разработать эффективные формы взаимодействия бизнеса и технических кружков детского и молодёжного творчества. По словам Ольги Голодец, чтобы идеи учащихся имели практическое применение, предприятия должны напрямую работать с подобными кружками.

По информации government.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.