Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

9 марта 2017 года в 16:06

В мировом предметном рейтинге QS увеличилось количество российских вузов

Учительская газета
По итогам предметного рейтинга QS в 2017 году российские университеты увеличили свое представительство до 28 вузов, заняв в общей сложности 147 позиций в 38 предметах и отраслях. МГУ им. М.В. Ломоносова добился лучших за всю историю показателей, попав в список 50 ведущих вузов мира сразу в семи предметных списках.
В 2017 году предметный рейтинг QS исследовал ведущие мировые университеты по 46 предметным областям. Методика рейтинга учитывает четыре индикатора: академическая репутация и репутация среди работодателей (основанные на глобальных опросах ученых и работодателей, проводимые QS), количество цитирований на одну статью и h-индекс (основанные на информации из базы данных Scopus). В этом году в линейку предметов рейтинга добавилось четыре новых: "Анатомия и физиология", "Управление в гостиничном бизнесе и индустрии досуга", "Спорт и сопутствующие дисциплины" и "Теология, богословие и религиоведение". Всего исследование, проведенное аналитиками в области высшего образования компании QS Quacquarelli Symonds, охватило университеты из 74 стран по 46 предметам.

МГУ им. М.В. Ломоносова занял высокую позицию по "Лингвистике", став 13-м в мире, сообщает Минобрнауки РФ. Санкт-Петербургский горный институт стал 15 в рейтинге по предмету "Инженерное дело – Добыча полезных ископаемых и горная промышленность", поднявшись из группы 51-100. Национальный исследовательский технологический университет МИСиС также вошел в "Инженерное дело – Добыча полезных ископаемых и горная промышленность", заняв 31 место в мире. Московский физико-технический институт "Физтех" поднялся до 42 строки в дисциплине "Физика и Астрономия".  Также в топ 50 по "Физике и Астрономии" вошел и Новосибирский государственный университет.

По информации Минобрнауки РФ
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.