Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

7 марта 2017 года в 12:00

Мониторинг применения ФГОС открыт для учителей страны

Учительская Газета
Всероссийский мониторинг применения Федеральных государственных образовательных стандартов проходит в рамках работы Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания, образованного при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.
"Каждый российский педагог может принять участие в мониторинге применения новых ФГОС на сайте Экспертного совета www.единыйурок.рф. Дистанционное проведение мониторинга дает учителям возможность присоединиться к нему в любое удобное время и с любого устройства – стационарного компьютера, планшета и т.д. Открытое обсуждение позволит выявить насущные проблемы педагогической общественности, - считает Людмила Бокова, председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. - По итогам мониторинга мы получим обширные сведения не только о проблемах применения ФГОС, но и о трудностях, которые в принципе возникают у педагогов. Например, уже сейчас мы видим в регионах серьезную ситуацию, связанную с переподготовкой кадров. На уровне субъектов РФ не хватает бесплатных курсов от местных государственных органов повышения квалификации, поэтому учителя вынуждены платить за платные курсы коммерческих организаций, чтобы узнать, как им работать в новых условиях".

В анкету мониторинга входят различные вопросы, цель которых – выявление основных проблемных сфер при переходе к новому поколению ФГОС. Вопросы анкеты связаны с организацией органами власти подготовки педагогов к внедрению ФГОС, оценкой знаний нормативно-правовой базы и законов в области образования. Кроме ответов на вопросы, педагоги могут в свободной форме изложить свое видение интересующих их тем, выдвинуть собственные предложения по совершенствованию ФГОС и пройти тестирование на знание требований и положений нового поколения стандартов основного общего и начального общего образования.

Мониторинг проходит до 3 апреля 2017 года. Его результаты будут направлены в Министерство образования и науки России и в региональные органы власти. 

По информации www.единыйурок.рф
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.