Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

14 февраля 2017 года в 18:10

В Минобрнауки РФ заявили о нарушениях, обнаруженных более чем в половине договоров о целевом обучении

Учительская газета
Директор департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ Александр Соболев, выступая в ходе "круглого стола" в Совете Федерации, рассказал о том, что более половины договоров о целевом обучении составлены с нарушением закона и не содержат мер соцподдержки студентов и сроков трудоустройства выпускников.

В Совете Федерации сегодня состоялся "круглый стол" на тему  "О законодательном обеспечении качества высшего образования". Глава департамента Минобрнауки РФ Александр Соболев пояснил, что ведомство за последние два года изучило все договоры на целевое обучение и собрало их полную базу. Было выявлено, что, несмотря на требование закона, более половины договоров о целевом приеме вообще не содержит мер социальной поддержки. Более 62% договоров не содержат сроков трудоустройства.

При этом, по словам Александра Соболева, за прошедший год региональные суды РФ рассмотрели чуть более 10 дел в связи с нарушением исполнения договоров о целевом обучении. "Во всех этих делах судами было отказано в удовлетворении иска", — передает слова руководителя РИА Новости.

Ранее руководство Минобрнауки РФ предложило регламентировать трехсторонний контракт целевого приема студентов в вузы, а именно предоставлять им по итогам обучения рабочее место, а в случае отказа — штрафовать заказчика целевого приема.

Как сообщил Александр Соболев, соответствующий законопроект уже разработан, сейчас министерство ожидает, что проект поступит в правительство и на рассмотрение комитетов Госдумы и Совета Федерации уже в ближайшие месяцы.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.