Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

14 февраля 2017 года в 18:10

В Минобрнауки РФ заявили о нарушениях, обнаруженных более чем в половине договоров о целевом обучении

Учительская газета
Директор департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ Александр Соболев, выступая в ходе "круглого стола" в Совете Федерации, рассказал о том, что более половины договоров о целевом обучении составлены с нарушением закона и не содержат мер соцподдержки студентов и сроков трудоустройства выпускников.

В Совете Федерации сегодня состоялся "круглый стол" на тему  "О законодательном обеспечении качества высшего образования". Глава департамента Минобрнауки РФ Александр Соболев пояснил, что ведомство за последние два года изучило все договоры на целевое обучение и собрало их полную базу. Было выявлено, что, несмотря на требование закона, более половины договоров о целевом приеме вообще не содержит мер социальной поддержки. Более 62% договоров не содержат сроков трудоустройства.

При этом, по словам Александра Соболева, за прошедший год региональные суды РФ рассмотрели чуть более 10 дел в связи с нарушением исполнения договоров о целевом обучении. "Во всех этих делах судами было отказано в удовлетворении иска", — передает слова руководителя РИА Новости.

Ранее руководство Минобрнауки РФ предложило регламентировать трехсторонний контракт целевого приема студентов в вузы, а именно предоставлять им по итогам обучения рабочее место, а в случае отказа — штрафовать заказчика целевого приема.

Как сообщил Александр Соболев, соответствующий законопроект уже разработан, сейчас министерство ожидает, что проект поступит в правительство и на рассмотрение комитетов Госдумы и Совета Федерации уже в ближайшие месяцы.

По информации ria.ru
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.